В Мангистау обучат тысячу человек линейного персонала для туротрасли

В Актау состоялась встреча представителей нацкомпании Kazakh Tourism с местным туристским сообществом и отельерами. Поводом для встречи послужила новость о том, что нацкомпания намерена обучить до конца года порядка 1 000 человек линейного персонала для стремительно развивающейся курортной отрасли региона. В особенности, как отмечает бизнес, ощущается острая нехватка поваров, швейцаров, официантов, работников рум-сервиса и даже спасателей на пляже.

«Нарастающий поток отдыхающих особенно ощутили на себе в прошлом году все без исключения гостиничные комплексы региона. Сказалась нехватка линейного персонала. А если учесть, что к 2025 году Мангистау планирует принимать почти 1,7 миллиона туристов, то потребность в квалифицированных кадрах будет только расти», — рассказал председатель нацкомпании Ержан Еркинбаев.

Пройдут точечное обучение и сотрудники международного аэропорта города Актау, где внимание будет уделено таким важным моментам, как взаимодействие с туристами в сложных ситуациях, например на линии досмотра и так далее.

Планируется, что помимо обучения, участники курсов будут трудоустроены в местных курортных объектах.

Кроме того, на встрече председатель Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК Дастан Рыспеков рассказал о новых мерах государственной поддержки в сфере туризма, принятых недавно.

Также в рамках этой встречи прошла демонстрация работы единой информационной системы для учета туристов, анализа туристического потока и осуществления миграционного контроля eQonaq.

На текущий момент система внедрена в 383 местах размещения (отели, хостелы, дома отдыха и т.д.) страны. А до конца года к системе по стране подключат более 600 мест размещения, в том числе все объекты Мангистауской области.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru