Aster представит автомобили OMODA и JAECOO в Казахстане

Два новых автомобильных бренда, OMODA и JAECOO (O&J), от китайского автоконцерна Chery выходят на рынок Казахстана. Новые автомобили, отличающиеся передовыми технологиями и стильным дизайном, будет представлять казахстанская компания Aster, которая подписала дистрибьюторское соглашение и планирует открыть 10 официальных дилерских центров O&J по всей стране. Отметим, что центры также будут отвечать за гарантийное и сервисное обслуживание данных автомобилей.

Подписание дистрибьюторского соглашения состоялось в рамках глобальной презентации OMODA и JAECOO, где представители этих брендов отметили, что к 2030 году объем продаж брендов O&J достигнет 1 400 000 единиц, что позволит им занять одно из первых мест в мире среди персонализированных смарт-автомобилей.

Автомобили OMODA уже наделали много шума на российском рынке, где в этом году, спустя несколько месяцев после запуска, бренд занял строчку в рейтинге топ-5 по продажам с одним только кроссовером OMODA C5. На казахстанском рынке он ориентировочно появится в июле этого года. Седан OMODA S5, включая спортивную версию GT, появится в Казахстане в начале осени, а бизнес-кроссовер JAECOO J7 — в ноябре 2023 года.

«Автомобили OMODA, в частности кроссовер C5, предназначены для самых современных, молодых душой и креативных людей. OMODA — это свежая концепция не просто премиального автомобиля, а скорее персонализированного гаджета или устройства, позволяющего преодолевать расстояния и городской трафик с особым удовольствием, в том числе благодаря инновационным технологиям и динамичности, а также самовыражаться за счет «космического» дизайна и вариации цветовых решений. Автомобили будут как кроссоверы, так и седаны, как с бензиновыми двигателями, так и электрокары. Что касается JAECOO, то это элегантный и изысканный автомобиль марки, выполненный в самом стильном и современном дизайне. Автомобиль идеально подходит для нового поколения успешных людей с хорошим вкусом», — рассказал CEO компании Aster Илья Буланов.

«У нас есть видение того, что автомобили в будущем — это не просто продукты, они должны формировать экосистему, которая ведет образ жизни нашего клиента, с помощью которой мы хотим отметить его индивидуальность и признать его уникальность», — отметил президент компании-импортера Чжан Гуйбин.

Как отметил CEO компании Aster Илья Буланов, на фоне уже постоянного дефицита новых автомобилей масштабный запуск этих двух брендов выглядит уместным и своевременным для рынка Казахстана. Проблем с наличием не ожидается, так как поступление готовых автомобилей будет напрямую с завода из Китая. Кроме вышесказанного, будет обеспечена поддержка для клиентов в виде одних из лучших условий финансирования и Trade-in.

Партнерский материал

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru