Плохой интернет, грубый персонал: на что чаще всего жалуются казахстанцы

На качество оказания каких услуг чаще всего жалуются казахстанцы? Об этом рассказал глава Комитета по защите прав потребителей Минторговли Аскар Тынысбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В прошлом году Министерство торговли и интеграции провело опрос 10 тысяч респондентов. В результате выяснилось, что:

  • 65 процентов недовольны качеством медицинских услуг: поступают жалобы на грубость и некомпетентность медперсонала; большие очереди, некачественные медуслуги;
  • 52 процента пожаловались на услуги интернет-компаний: неправомерное взимание абонентской платы; некачественное предоставление услуг интернета; увеличение и изменение тарифов без уведомления потребителя;
  • 52 процента пожаловались на сферу туризма: грубость и некачественное обслуживание со стороны персонала; испорченную еду; отсутствие меню на государственном языке; несоблюдение норм гигиены.

«В разрезе регионов жители Актюбинской (70 процентов), Акмолинской (68 процентов), Туркестанской и Северо-Казахстанской областей (по 66 процентов) больше всего указали о нарушениях их прав в туристической деятельности», — добавил Аскар Тынысбееков.

Жители Алматы, Костанайской и Карагандинской областей чаще других жалуются на услуги пассажирских перевозок — 80 процентов.

А вот интернетом больше всего недовольны жители Астаны (61 процент) и Алматы (62 процента). Они чаще других отмечали вариант ответа: «Не удовлетворены услугами интернет-провайдеров».

«Озвученные результаты общественного мнения показывают, что проблемы сферы защиты прав потребителей в отдельных отраслях носят по-прежнему системный характер», — сказал глава комитета.

В прошлом права потребителей были защищены на сумму 1 миллиард тенге. Эти деньги, по словам Тынысбаева, вернули пострадавшим.

Читайте также: «Я буду жаловаться»: куда обращаться недовольным казахстанцам

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru