Ученые назвали привычку студентов, приводящую к маленькой зарплате в будущем

В Китае ученые провели масштабное исследование, которое показало закономерность между временем, которое студенты вузов тратили на мобильные приложения, и уровнем их успеваемости и размером зарплаты после выпуска, передает Tengrinews.kz.

В исследовании участвовали студенты вузов в Китае, которые поступили в период с 2018-го по 2020 год. В исследование вошли 7 479 студентов, а также ученые собрали у крупнейших сотовых операторов страны данные о детальном использовании мобильных приложений 6 430 студентов, что составляет основной массив данных. Среди них 42 процента девушек и 58 процентов парней, 40 процентов участников исследования составляют выходцы из сельской местности, 60 процентов — городские.

Исследование провели ученые Пэнле Цзя Барвик (Panle Jia Barwick) из Университета Висконсина-Мэдисона, Сиюй Чэнь (Siyu Chen) из Университета Цзинань, Чао Фу и Тен Ли (Chao Fu и Teng Li) из Университета Сунь Ятсена.

В своей работе ученые изучили влияние использования мобильных приложений на академические и карьерные результаты студентов, а также воздействие «эффекта сверстников» (peer effects) на эти результаты. Авторы исследовали, как использование приложений влияет на успеваемость, физическое здоровье и стартовые зарплаты после выпуска.

Как показали результаты, частое использование мобильных приложений, особенно игровых, снижает академическую успеваемость. Например, увеличение времени, проводимого за приложениями, может снизить средний балл (GPA) на 36,2 процента и уменьшает получаемую зарплату выпускника на 2,3 процента.

Использование мобильных приложений однокурсниками также оказывает значительное влияние на учащихся. Чем больше их сверстники проводят времени в приложениях, тем выше вероятность того, что и сам студент увеличит свое пребывание в сети. Это также может снижать их академическую успеваемость и начальную зарплату после выпуска.

Исследование выявило, что значительное использование приложений заменяет время, которое студенты могли бы провести за учебой, а также приводит к частым опозданиям и пропускам занятий.

Ученые пришли к выводу, что ограничение времени на игры для студентов, аналогичное китайской политике для несовершеннолетних, могло бы повысить начальные зарплаты выпускников как минимум на 0,9 процента.

Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp

Top.Mail.Ru