Неадекватный турист опозорился на глазах десятков людей в аэропорту
В аэропорту популярного курортного острова Пхукет произошел инцидент, вызвавший волну негодования среди пассажиров и пользователей социальных сетей, передает Tengri Travel.
По информации, опубликованной на странице аэропорта в Facebook, 30 января 2025 года иностранный турист совершил неподобающее действие в зоне международных прилетов. По данным администрации аэропорта, нарушителем оказался гражданин Саудовской Аравии по имени Маджед Мохаммед Альмалки, пассажир рейса 6E1072 авиакомпании Indigo Air, следовавшего из Пхукета в Мумбаи.
В сообщении указано, что перед вылетом мужчина находился в состоянии сильного алкогольного опьянения и не мог контролировать свое поведение.
«В интересах безопасности других пассажиров авиакомпания приняла решение отказать этому пассажиру в перелете», – говорится в заявлении администрации аэропорта.
После получения уведомления сотрудники службы безопасности аэропорта оперативно вмешались и вывели нарушителя из зоны ожидания. Однако во время сопроводительных процедур мужчина внезапно вышел из-под контроля и справил нужду прямо на стеклянную стену в зале прилетов международного терминала.
«Такое поведение неприемлемо и может причинить неудобства другим пассажирам», – подчеркнули представители аэропорта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сотрудники безопасности немедленно изолировали мужчину и доставили его в совместный центр безопасности аэропорта для приведения в нормальное состояние. Поскольку турист оставался в состоянии опьянения и не мог адекватно общаться, для дальнейших действий вызвали сотрудников центра помощи туристам и туристическую полицию.
«Мы строго следуем установленным правилам и принимаем меры по обеспечению безопасности и порядка в аэропорту. Виновному было разъяснено нарушение, и соответствующие органы продолжают работу по этому делу», – заявили представители аэропорта Пхукета.
@rattapum789 ปชช เอาไงดีครับกับ นทท แบบนี้ # Thank you เพจโหดจัง ภูเก็ต ครับ
Администрация аэропорта также обратилась к пассажирам с просьбой соблюдать правила поведения и воздерживаться от действий, которые могут причинить неудобства окружающим.
«Мы делаем все возможное для обеспечения безопасности и порядка, чтобы каждый пассажир мог наслаждаться комфортным и безопасным путешествием», – заключили представители воздушной гавани.
Ранее в Паттайе разразился скандал, после того как в социальных сетях распространилось видео, на котором турист справляет нужду в море на пляже. Подробнее – в материале.
Читать также: Почему реанимобиль не пустили к самолету, объяснили в аэропорту Алматы
Источник: tengrinews.kz