Топ-3 лучших автомобильных реклам Супербоула-2025

Супербоул 2025 года, состоявшийся 9 февраля, традиционно стал не только спортивным событием, но и площадкой для демонстрации самых креативных и запоминающихся рекламных роликов. Автопроизводители не упустили возможности представить свои новинки и подчеркнуть ценности брендов через яркие видеоролики, передает Tengri Auto.

Jeep: Owner’s Manual с Харрисоном Фордом

В этом году Jeep представил двухминутный ролик под названием Owner’s Manual, главным героем которого стал легендарный актер Харрисон Форд.

В рекламе Форд, управляя Jeep Wrangler 4xe в компании пса по кличке Уайли, размышляет о свободе, счастье и написании собственной «инструкции по эксплуатации» жизни. Его финальная фраза стала лучшей рекламой для компаний Jeep:

«Выбирайте то, что делает вас счастливыми. Мои друзья, моя семья, моя работа делают меня счастливым. Этот Jeep делает меня счастливым… несмотря на то, что меня зовут Форд», — отметил актер.

Häagen-Dazs: актеры Форсажа

Компания Häagen-Dazs, которая тюнинговала Cadilac для Супербола, представила свой дебютный рекламный ролик под названием «Not So Fast, Not So Furious». В этом 30-секундном видео приняли участие звезды франшизы «Форсаж»: Вин Дизель (Доминик Торетто), Мишель Родригес (Летти Ортис) и Лудакрис (Тедж Паркер).

В ролике персонажи, известные своей скоростью и адреналином, делают паузу, чтобы насладиться мороженым Häagen-Dazs, подчеркивая важность моментов отдыха и удовольствия даже в насыщенной событиями жизни.

Ram Trucks: «Златовласка и три грузовика»

Ram Trucks представила оригинальную рекламу под названием «Златовласка и три грузовика» с участием актера Глена Пауэлла. В этом ролике Пауэлл исполняет роль Златовласки, исследуя три новые модели Ram: Ram 2500 Rebel, Ramcharger и RHO.

Каждый из грузовиков символизирует различные характеристики, и герой ищет тот, который будет «в самый раз». Реклама сочетает элементы классической сказки с современным юмором и динамичными сценами, подчеркивая возможности и разнообразие модельного ряда Ram.

Автомобильные компании в очередной раз доказали, что реклама на Супербоуле – это не просто промо, а настоящее искусство. В этом году бренды сделали ставку на звезд, юмор и эффектные визуальные решения, создавая запоминающиеся ролики, которые еще долго будут обсуждаться в сети.

Ранее мы рассказывали, что легендарное тюнинг-ателье создало «мороженый» Cadillac.

Легендарное тюнинг-ателье West Coast Customs, известное своим проектом «Тачка на прокачку», представило уникальный кастомный Cadillac Series 62 1963 года. Машина создана специально для компании Häagen-Dazs в рамках рекламной кампании, приуроченной к Суперкубку.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru