“Рядом младенцы”: пассажирка возмутилась услугой авиакомпании
Путешественница и молодая мама Софи Калимериду (Sophie Kalimeridou) опубликовала пост в Instagram, который привлек внимание аудитории и СМИ. В своем сообщении она пожаловалась на японскую авиакомпанию за функцию бронирования, позволяющую пассажирам видеть в схеме салона, где будут сидеть младенцы, и выбирать места подальше от них, передает Tengri Travel.
Ее пост в популярной соцсети вызвал жаркую дискуссию.
«Japan Airlines — авиакомпания, которая при выборе места показывает, есть ли рядом младенцы, чтобы вы могли их избежать. По сути, заранее внушают миллионам людей, что эти места — те, которых следует избегать, и что сидеть рядом с младенцем — это гарантированный дискомфорт во время полета. Очень разочаровывает… А как вы считаете?» — написала она в своем посте.
Под постом десятки комментариев. Люди активно делились своим мнением по ситуации.
«Я много раз летала с младенцами рядом. Я никогда не жаловалась, они же младенцы, это нормально, но я была бы рада, если бы могла выбрать место не рядом с ними, потому что они громко кричат, а я хотела бы поспать», «Так же, как вы решили завести ребенка, люди должны иметь право выбирать, хотят ли они сидеть рядом с ним во время долгого полета», «Младенцы — это часть жизни. Все мы когда-то были младенцами. Мы все должны повзрослеть и принять тот факт, что в таком тесном пространстве, как самолет, младенцы — это неотъемлемая часть жизни», — написали люди в комментариях под постом.
Как пишет издание Daily Mail, Japan Airlines, которая обслуживает 66 международных маршрутов по всему миру, действительно отображает значок младенца во время выбора места, чтобы указать, где будут сидеть дети в возрасте до двух лет.
«Эта функция, которая появляется после бронирования билетов для семей с детьми в возрасте от восьми дней до двух лет, призвана помочь пассажирам выбрать более тихое место, хотя авиакомпания отмечает, что распределение мест может измениться до вылета», — отмечается в сообщении медиа.
На сайте японской авиакомпании отмечается, что при выборе мест на сайте перевозчика пассажиры, путешествующие с детьми в возрасте от 8 дней до 2 лет, получают специальную отметку — на их месте отображается иконка ребенка. Это позволяет другим пассажирам видеть, что рядом может находиться малыш. Однако обращается внимание, что при смене типа самолета иконки могут отображаться некорректно. Согласно сообщениям СМИ, услуга была введена еще в 2019 году, однако до сих пор периодически вызывает споры.
Читайте также: Как летать во время беременности: правила казахстанских авиакомпаний
Источник: tengrinews.kz