Туристка не нашла любимую еду на курорте и потребовала компенсацию

Семидневный отпуск на греческом острове Корфу превратился для британской туристки, по ее словам, в «настоящий кошмар». Как оказалось, на курорте не оказалось ее любимой еды, смогла ли она получить за это компенсацию, подробнее рассказывает Tengri Travel.

Как сообщает DailyMail, 69-летняя Сьюзан Эдвардс вместе с семьей отправилась в апреле на отдых в греческий отель по системе «все включено». По ее словам, разочарование настигло ее уже в первое утро. Она уточнила, что бекона не было на завтраке. На следующий день утром им предложили «моцареллу и нарезанные помидоры», но снова не было бекона или колбасы.

«К счастью, один раз нам дали чипсы, но только один раз за все время.
Были рыба, сардины и рис», — сказала мисс Эдвардс из Великобритании.

Также сообщалось, что были макароны и салаты.

По ее словам, в стоимость «все включено» входили, к примеру, вино, пиво, бренди, а также безалкогольные напитки. Однако бутылка воды стоила 1,50 евро (около 870 тенге), утверждает Эдвардс, которая путешествовала со своими двоюродными братьями в возрасте 77 и 78 лет, дочерью 30 лет и двоюродной сестрой 50 лет.

«Мы заплатили 750 фунтов (примерно 518 тысяч тенге) за отпуск, 70 евро (около 41 тысячи тенге) туристического налога за меня и мою дочь и еще 450 фунтов (около 311 тысяч тенге) за питание на двоих, на эту сумму, я могла бы слетать на Карибы», — возмутилась туристка.

Отель, в свою очередь, отверг обвинения, заявив, что утверждения Эдвардс «неточны, преувеличены и во многих случаях полностью ложны».

«Наш шведский стол каждый день богат и разнообразен, предлагая свежие салаты, фрукты, овощи, холодные и горячие блюда, которые удовлетворят самые разные европейские и средиземноморские вкусы. Представление о том, что мы подаем «только рис и сардины», не соответствует действительности», — цитирует слова отеля издание.

Британская пенсионерка пожаловалась и на множество других деталей, которые, по ее словам, испортили весь отпуск.

Кроме того, в отеле отметили, что их гостиница предназначена только для взрослых и предлагает спокойную атмосферу, которую ценят постоянные гости.

«С самого первого дня ее прибытия было очевидно, что гостья ищет поводы для жалоб. Она даже жаловалась на погоду, среди прочего», — отмечается в заявлении отеля.

Какую компенсацию получила туристка

История активно освещается в СМИ. Так, в интервью одному из британских изданий, женщина также заявила, что в отеле «нет английской еды».

Как сообщил TheMirror, представители туристической компании, через которую женщина отправилась в отпуск, предложили компенсацию в размере 100 фунтов стерлингов (около 70 тысяч тенге) в виде ваучеров на будущие поездки. В компании также выразили сожаление по поводу ее негативного опыта.

Ранее мы писали о том, как бесплатно поесть в аэропорту Стамбула. Путешественница поделилась малоизвестным лайфхаком для пассажиров авиакомпании Turkish Airlines, которых ждет долгая пересадка.

TengriTravel

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru