“Сам перебронировал рейс“. FlyArystan ответил на критику депутата

Депутат Сергей Пономарев резко раскритиковал деятельность казахстанского лоукостера. Пресс-служба перевозчика FlyArystan прокомментировала заявление мажилисмена, подробнее рассказывает Tengri Travel.

Что говорит FlyArystan о задержках

Депутат сообщил, что решил высказаться о работе лоукостера после того, как за 8 дней до вылета его предупредили о задержке рейса на 10 часов 45 минут. Пономарев заявил о намерении направить депутатский запрос и лично встретиться с представителями авиакомпании, чтобы прояснить накопившиеся вопросы.

«Информируем, что изменение времени вылета рейса пассажира Сергея Пономарева связано с производственной необходимостью. В частности, с оптимизацией маршрутной сети из-за закрытия ряда внутренних аэропортов в Казахстане, во избежание отмен рейсов. В подобных ситуациях авиакомпания предоставляет пассажирам выбор: одно бесплатное перебронирование на ближайший доступный рейс либо полный возврат денежных средств», — отметили нам в пресс-службе.

Как уточнили в компании, для оформления необходимо обратиться по месту приобретения билета.

«В данном случае информация о том, что сдача или обмен стоит почти столько же, сколько новый билет, не соответствует действительности. Вся информация о доступных вариантах компенсации и услуг содержится в уведомлении, направляемом пассажирам», — сообщили в пресс-службе.

Авиаперевозчик также утверждает, что мажилисмен Пономарев перебронировал свой рейс.

«11 июня 2025 года в 14:09 Сергей Пономарев через контакт-центр воспользовался опцией бесплатного перебронирования на рейс, отправляющийся на два часа 20 минут раньше первоначально выбранного. Также напоминаем, что в случае возможных изменений планов самих пассажиров при покупке они могут выбрать тариф «Гибкий», который предусматривает возможность возврата или изменения рейса», — отметили в пресс-службе.

Что говорит FlyArystan о правилах провоза ручной клади

Также авиакомпания прокомментировала ситуацию касательно провоза ручной клади.

«В соответствии с правилами авиакомпании, работающей по классической модели лоукостера, пассажиру разрешено провозить одну единицу ручной клади весом до 5 килограммов и габаритами не более 56 × 23 × 36 сантиметров. Все предметы, находящиеся при пассажире (включая сумки, пакеты, рюкзаки и тому подобное), считаются ручной кладью. В случае превышения установленных норм взимается фиксированная плата за 10 килограммов по действующему тарифу», — отметили в компании.

Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства, а также рекомендует пассажирам заранее ознакомиться с правилами на сайте компании и заверяет, что старается уведомлять о всех изменениях как можно раньше по указанным при бронировании контактам.

Отметим, что это не первый случай, когда депутаты высказывают претензии к работе авиаперевозчика. К примеру, в конце декабря 2024 года депутат Мажилиса Мурат Абенов выразил недовольство высокими ценами на авиабилеты. Мажилисмен обратился к главе авиакомпании Air Astana Питеру Фостеру, дочерней компанией которой является местный лоукостер Fly Arystan. Он также задался вопросом, когда казахстанцы смогут рассчитывать на более доступные цены на авиабилеты.

TengriTravel

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru