Инновации, будущее и любовь к клиентам: как прошел первый Jusan Retail Fest

В Алматы прошло двухдневное клиентское мероприятие Jusan Bank, в рамках которого топ-менеджеры компании представили новые продукты, рассказали о будущих планах и пообщались с партнерами и клиентами, заменив консультантов в отделениях банка по всему Казахстану.

Первый день Jusan Retail Fest посвятили обслуживанию клиентов во всей филиальной сети по Казахстану и в контакт-центре. В течение клиентского дня топ-менеджеры головного банка и руководители региональных подразделений выполняли обязанности сотрудников отделений: проводили консультации в контакт-центре, оформляли платежные карты и онлайн-кредиты в мобильном приложении.

Его целью стало близкое взаимодействие с клиентами. Весь руководящий состав Банка находился во фронт-офисах, чтобы изучить клиентские потребности и рассказать про широкие возможности продуктов и новые сервисы экосистемы Jusan. Клиенты имели возможность задать вопросы, озвучить пожелания и предложения по развитию.

«Jusan Retail Fest — это отличная возможность для клиентов лучше узнать наши новые продукты и технологии, чтобы экономить драгоценное время. Руководители разных уровней банка рассказали о новых продуктах и услугах, которые помогают казахстанцам улучшить опыт их покупок и пользования нашим приложением.Сегодня Jusan развивается как уникальная цифровая экосистема, которая охватывает повседневные потребности людей, такие как банковские продукты, страхование, инвестиции, маркетплейс (интернет-магазин), мобильная связь, образование, путешествия. Благодаря этому нам доверяют более 3 миллионов казахстанцев», — говорит председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов.

Председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов

Во второй день фестиваля клиенты и партнеры собрались на масштабном клиентском мероприятии. Команды разработчиков продуктов презентовали решения для экосистемы Jusan, подробно рассказав о том, как выгодно использовать преимущества мобильного приложения. Собственная база данных банка позволила выявить самых результативных и лояльных клиентов, которые больше всех заработали и потратили бонусов или сделали максимальное количество покупок в онлайн-магазине Jusan. Их поощрили памятными призами.

Гостей приветствовал председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов:

«Все, что делается с любовью, всегда самое лучшее. Наши продукты сделаны с любовью к нашим клиентам. Мы стараемся поделиться самым дорогим, что у нас есть, когда создаем их. И сегодня мы хотим, чтобы все наши клиенты и партнеры не только почувствовали нашу любовь и заботу, но и заглянули вместе с нами в будущее».

На презентации объявлены новые продукты для клиентов, связанные с различными сферами жизни. Одной из главных новинок стал запуск сервиса «Jusan Путешествия», который позволит получать выгоду в размере 5 процентов при путешествиях. Также сервис «Jusan Билеты», через который можно приобретать билеты на культурные и спортивные события, получая бонусы до 4 процентов. Есть много уже работающих новинок: онлайн-кредиты, детские карты, виртуальный менеджер и многое другое. Из уникальных для банков сервисов стоит отметить telegram-бот для отслеживания заказов в Jusan магазине – решение, разработанное выпускниками образовательного проекта Jusan Singularity, IT школы, открытой банком для обучения программных разработчиков.

Атмосфера Jusan Retail Fest показала: Jusan ставит на первое место потребности своих клиентов и активно развивает свою цифровую платформу во всех направлениях, чтобы предоставлять им удобные и инновационные решения для жизни.

Партнерский материал

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru