«Это наша боль»: водители пожаловались на заторы на новой развязке в Алматы

Алматинские водители жалуются на пробки на новой развязке, которую построили на Кульджинском тракте, передает корреспондент Tengrinews.kz. Речь идет о развязке на пересечении Кульджинского тракта и улицы Бухтарминской (аэропортовское кольцо).

Проект начали реализовывать в 2019 году, строительство продолжалось несколько лет. Движение по новой развязке было открыто чуть больше месяца назад — в начале октября.

В рамках проекта на ключевом участке появилась трехуровневая развязка, включающая в себя тоннель и эстакады с подпорными стенами, дороги на нулевом уровне с разворотным кольцом и правосторонними съездами во всех направлениях. Общая строительная длина участка улицы Бухтарминской составила 830 метров, в том числе длина тоннельной части – 149 метров.

Подрядчики уверяли, что пропускная способность транспортного узла на пересечении улицы Бухтарминской и Кульджинского тракта вырастет в пять раз.

Макет развязки на аэропортовском кольце Алматы

Предполагалось, что транспортная развязка должна разгрузить дорогу и избавить наконец водителей от бесконечных автомобильных пробок на въезде и выезде в восточной части Алматы. Однако после открытия развязки проблема пробок на аэропортовском кольце окончательно так и не разрешилась.

Водители отмечают, что с обеих сторон новой эстакады несколько полос дороги сливаются в две полосы, что создает заторы.

«Утренние пробки на новой развязке?! И ни одного гаишника, хаотичное движение.
Зачем строили такую развязку, если проблема с пробками только усугубилась.
С Алатауской трассы на кольцо заехать очень трудно. Так же как и выехать, почему полиция не регулирует утренние пробки. Это ужас, чтоб проехать, нужно выезжать до 06:30″.

«Эти развязки только ухудшили пробки. На Рыскулова постоянно пробка, теперь из-за «Апорта» на Кульджинке до кольца пробка. Вчера, в воскресенье вечером, ехала домой час. А в будние дни так больше 2 часов стою».

«Потому что бестолковая развязка, она вообще не уменьшила пробки на этом участке. Стало, наверное, еще хуже. А теперь еще ТРЦ «Апорт» открылся, вообще будет ужас».

«На пересечении Кульджинки и Бухтарминской пробки бесконечные. Где сотрудники ГАИ, которые бы регулировали этот весь бардак! По номерам машин — одни областные машины».

«Эта развязка — БОЛЬ, наша БОЛЬ. Приходится часами стоять, что утром, что вечером. А потом все удивляются, почему люди такие психованные, злые и неадекватные», — делятся разочарованные водители в социальных сетях.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Кульджинский тракт ? (@kris_p_kuljinka)

В акимате Алматы ответили на недовольство водителей. Там отметили, что в целях снижения транспортной нагрузки, повышения качества транспортного обслуживания с обеспечением эффективного функционирования загруженных транспортных узлов северо-восточной части города ведутся работы по строительству транспортной развязки на пересечении улицы Бухтарминской с Кульджинским трактом.

В рамках данного проекта выполнены работы по строительству пролетного строения эстакады по Кульджинскому тракту, тоннельной части по улице Бухтарминской, съездов и примыканий.

«Также в целях увеличения пропускной способности и исключения заторов в часы пик в южном направлении по Кульджинскому тракту разрабатывается проектно-сметная документация на реконструкцию Кульджинского тракта от проспекта Рыскулова до улицы Бухтарминской с учетом расширения проезжей части до 6 полос. Реализация данного проекта запланирована на 2024 год», — проинформировали в акимате Алматы.

Отметим, что первоначально стоимость строительства этой транспортной развязки составляла свыше 20 миллиардов тенге, затем эта сумма изменилась еще на два миллиарда тенге.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru