Работа государственных сайтов восстановлена в Казахстане после сбоя
Работа сервисов, сопровождаемых АО «Национальные информационные технологии», восстановлена после сбоя. Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития, передает корреспондент Tengrinews.kz.
«Министерство цифрового развития сообщает, что работа сервисов, сопровождаемых АО «НИТ», включая портал eGov.kz, мобильное приложение eGov Mobile, порталы E-license и Открытого правительства, Единую платформу интернет-ресурсов государственных органов, а также сервис «Цифровые документы», восстановлена», — говорится в сообщении.
Также восстановлен процесс получения государственных услуг в центрах обслуживания населения и в приложениях банков второго уровня.
В Минцифры также сообщили, что текущие проблемы в работе сотовой связи и доступе к сервисам Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp) носят глобальный характер. Аналогичные сбои зафиксированы во многих странах мира.
«Отметим, что данные сбои не связаны с техническим сбоем сервисов, сопровождаемых АО «НИТ», — добавили в министерстве.
Напомним, 24 января казахстанцы столкнулись с проблемой при попытке открыть сайты eGov.kz и gov.kz. В пресс-службе АО «Национальные информационные технологии» сообщили, что проблема заключается в техническом сбое по линии инфраструктуры серверного центра государственных органов, из-за чего наблюдается временная недоступность ряда сервисов, сопровождаемых АО «НИТ».
ЦОНы и спецЦОНы приостановили прием казахстанцев
Читайте также: Казахстанцы жалуются на сбой в работе интернета
Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp