Студентка создала сервис знакомств для совместимости по мемам

В США студентка Стэнфордского университета Видья Мадхаван создала онлайн-сервис для знакомств Schmooze, который с помощью алгоритмов проверяет людей на совместимость на основе их любимых мемов. Разработка привлекла первые инвестиции в размере 270 тысяч долларов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на TechCrunch.

Принцип приложения Schmooze в том, чтобы подбирать пары, основываясь на их чувстве юмора, сообщает издание. В приложении люди выбирают мемы и смахивают их вправо или влево в зависимости от того, понравился им мем или нет. Используя эти данные, машинное обучение подбирает пару. Отмечается, что мемы помогают составить картину об интересах человека и об особенностях его чувства юмора. Алгоритм каждый день добавляет 200 новых мемов, а прежние удаляет.

По словам Видьи Мадхаван, идея создать подобное приложение у нее возникла несколько лет назад. Своего будущего мужа девушка нашла в Сети, и основой их общения, по ее словам, первоначально стали именно смешные мемы. Молодые обменивались ими ежедневно, пишет издание.

Автор приложения считает, что именно общее чувство юмора сблизило их с будущим супругом, и благодаря этому факту она придумала Schmooze — первоначально, как платформу, где можно завязать дружбу. Когда она увидела, что люди стали искать совместимость именно для романтических отношений, то ​​переориентировала идею на приложение для знакомств. По ее словам, сервис рассчитан на пользователей поколения Z, которые общаются в основном с помощью мемов.

Издание отмечает, что у Schmooze много конкурентов как со стороны традиционных платформ знакомств, так и со стороны новых приложений и анкет, которые пытаются объединить людей на основе общих интересов, а не внешних данных и возраста.

Ранее мы писали о том, что Google изобрел сервис-«дерматолог». Приложение использует искусственный интеллект, чтобы помочь людям определить состояние кожи, волос и ногтей.

Источник: tengrinews.kz

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru