Цифровую платежную карту Simply от Beeline представили в Казахстане
Beeline Казахстан входит в новую эру мобильных финансовых услуг, представляя MFS-продукт нового поколения. Уникальный проект Simply, презентованный 2 июня в Казахстане, представляет собой первую в стране цифровую платежную карту, интегрированную с мобильными финансовыми сервисами, и объединяет лучшие продуктовые предложения и клиентский опыт в смартфоне любого казахстанца. Доступен данный симбиоз телекоммуникационных и банковских услуг на одной платформе, что примечательно — не только абонентам Beeline.
«Продукт Simply полностью разработан нашими казахстанскими разработчиками — дочерней компанией Beeline «КазЕвроМобайл». В нем воплощена наша миссия — донести прелесть безналичных расчетов до всех граждан. Кроме того, развитие финансовых технологий и мобильных платежей — это важный и отдельный пункт программы “Цифровой Казахстан”, и мы действуем в соответствии как с программой, так и с мировыми трендами. Simply доступен абонентам всех операторов. Однако пока привязать карту к мобильному балансу могут сейчас только абоненты Beeline, поэтому мы призываем всех мобильных операторов присоединяться к платформе», — заявил Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.
Среди клиентов Simply уже есть абоненты других операторов, что позволяет оценить его как инновационный продукт. Каждый пользователь новинки также абсолютно бесплатно получает премиальную карту Visa класса Platinum. Как отметил директор по развитию MFS Beeline Казахстан Сергей Головань, в компании уверены, что современные финтехи должны на текущем рынке зарабатывать, не взимая прямых комиссий с клиента.
«Отличительными характеристиками Simply являются простота, выгодность и безопасность. У нас нет и не будет отделений и сопутствующих расходов, поэтому мы можем позволить себе предоставлять лучшие на рынке условия пользования нашим продуктом. Среди них стоит назвать cashback абсолютно на все покупки в размере до 10 процентов, приветственные бонусы за регистрацию, уникальную программу начисления и использования бонусов, которые растут в цене со временем вместе с нашим проектом. Ну а премиальная карта Visa Platinum станет отличным компаньоном как для покупок в Республике Казахстан, так и в зарубежных поездках, открывая ряд привилегий», — добавил Сергей Головань.
Чтобы подключить новый цифровой сервис, клиенту достаточно скачать приложение Simply на смартфон, привязать номер телефона и пройти идентификацию с привязкой удостоверения личности или паспорта. Подключение, годовое обслуживание, открытие кошелька бесплатно, а зачисление средств беспроцентно для всех пользователей Simply. Кроме того, переводы с кошелька на кошелек Simply и переводы на банковскую карту, выпущенную в Казахстане, также доступны без комиссии.
Помимо вышеуказанных преимуществ, новая финансовая услуга позволяет получать бонус от 1,5 процента с каждой покупки. Для максимального удобства клиентов компания также совершила интеграцию с технологией NFC, и поэтому проведение бесконтактных платежей с использованием технологии также предоставляет клиенту бонус 3 процента. Кроме стандартных бонусов, клиенты будут получать и повышенные бонусы 5 и 10 процентов за покупки в определенных категориях (например, 10 процентов в Duty Free и зоомагазинах и 5 процентов – сезонные бонусы).
Добавим, что в номер карты будет вшит телефон пользователя, чтобы повысить удобство использования Simply в онлайн-покупках.
Источник: tengrinews.kz