От Бекмамбетова до Google. Что готовит Red Jolbors в этом году
Центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors 2020 пройдет в онлайн-формате. Перед аудиторией девятого по счету фестиваля выступят более 30 спикеров-практиков — представители крупнейших рекламных агентств и смежных индустрий. Для того чтобы вместить все лекции в три дня фестиваля, выступления разделили на секции: Creative& Branding, Marketing, Production и Digital.
«Такой масштабной образовательной программы на нашем фестивале еще не было! – комментирует Сабина Рейнгольд, сооснователь и продюсер фестиваля. – Благодаря тому, что никому не надо никуда ехать, подтвердили свое участие в фестивале крутые специалисты из самых разных компаний и нам удалось собрать много интересных спикеров с полезными и важными для специалистов рынка лекциями».
С лекциями выступят: Алина Щербинина (PepsiCo) c темой «Роковые ошибки маркетологов», Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет, «Зачем нужна имиджевая реклама», Мария Елагина (Borjomi Global) расскажет о том, «Как сделать глобальную рекламу актуальной для рынка», Дима Тютьков (TutkovBudkov) знает все о силе креатива и «Как создавать рекламу, которая будет притягивать», Марьям Ахунова (Possible) расскажет, как создать действительно значимую кампанию в лекции «Сторидуинг в digital».
Кроме того, свои выступления готовят режиссер Тимур Бекмамбетов, документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарев из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семенов из Google, Дмитрий Озман из Forbes и многие другие.
В рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – Setters. Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от школы MADS.
Генеральным партнером самого масштабного фестиваля коммуникаций выступает ForteBank.
«Для нас в Forte очень важно поддерживать творческую силу каждого, кто считает себя частью креативного сообщества. Потому что мы действительно верим, что эта сила — движущий и реальный инструмент, который может поменять мир. Каждый сотрудник агентства, каждый член креативной группы, кто посвятил себя этой работе, каждый день создает и упаковывает продукты, чтобы они становились лучше и были понятнее потребителям. И это, по моему мнению, очень важная часть работы и рынка. В этом году мы утвердили отдельную награду — «Выбор Forte». Среди золота и серебра, которое получат победители фестиваля, мы выберем одну самую интересную работу и наградим ее отдельно. Критерий выбора — чтобы работа решала не только задачи конкретного клиента, для которого она делалась, но и могла поменять мир. Мы наивно верим, что реклама способна влиять на людей. Поэтому оценивать будем по тому, насколько работа способна изменить общество или имеет такой потенциал», — рассказал Антон Ким, директор по маркетингу ForteBank.
Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет с 16 по 18 октября в онлайн-формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors.
Источник: tengrinews.kz