Компания Salem Social Media запустила национальный конкурс «TOP 100»

Еженедельный призовой фонд конкурса составляет 10 миллионов тенге, передает Tengrinews.kz.

12 октября компания Salem Social Media запустила бессрочный национальный конкурс «TOP 100». Чтобы принять участие, необходимо снять на мобильный телефон видеоролик на любую из пяти тем:

  • Музыка и танцы;
  • Юмор;
  • Таланты и хобби;
  • Дети;
  • Животные.

После этого надо скачать мобильное приложение Aitu, найти в нем канал «TOP 100», нажать кнопку «предложить пост» и загрузить свой ролик.

«Сегодня, чтобы преуспеть в Сети, не нужны ни профессиональная видеоаппаратура, ни специальное образование. Достаточно иметь обычный смартфон с функцией видеосъемки и, самое главное, обладать талантом. В Казахстане очень много творческих людей. Мы хотим им помочь самореализоваться”, — подчеркнул генеральный директор Salem Social Media Александр Аксютиц.

Победители будут определяться по итогам каждой недели по количеству лайков под каждым видео, то есть лучших выбирают сами зрители.

Главная задача конкурса «TOP 100» — дать возможность творческим людям заявить о себе на всю страну и заработать на этом, уточнили организаторы.

Источник: tengrinews.kz

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru