«Нестле» представила результаты глобального исследования The Parenting Index
Компания «Нестле» представила результаты The Parenting Index – первого в своем роде глобального исследования по вопросам, которые волнуют современных родителей. По данным исследования, более трети родителей во всем мире чувствуют себя одинокими, несмотря на то что в сегодняшнем мире все постоянно находятся на связи.
Исследование The Parenting Index было инициировано компанией «Нестле» в рамках обязательства по поддержке семей в первые 1 000 дней жизни их детей. Оно впервые представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства вне зависимости от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы «Нестле» по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь современных родителей.
Опрос более 8 000 мам и пап с детьми в возрасте до 1 года, проведенный в 16 странах мира, стал источником данных для понимания нужд и опыта родителей. Вне зависимости от места проживания все родители сталкиваются с одними и теми же повседневными сложностями. По мнению участников исследования, наиболее существенным вызовом родительства является давление на родителей, как их собственное, так и со стороны внешнего окружения (23 процента). Давление может принимать разные формы — социального осуждения, чувства одиночества, вины, самокритики, несоответствия реального опыта родительства ожиданиям.
Среди других значимых факторов – финансовая стабильность семьи (16,7 процента), возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6 процента), а также стереотип о том, что дети делятся на «удобных» и «проблемных», и в первом случае быть родителем заметно легче (10,1 процента). Другими важными факторами является доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей (9 процентов), благоприятное внешнее окружение (8 процентов), возможность воспитывать детей совместно (5,8 процента) и уверенность в себе (2,7 процента).
«Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в столь важную первую тысячу дней жизни ребенка. Реализация этой инициативы — часть пути по выполнению глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030 году. Исследование Nestlé Parenting Index – важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и что мы можем сделать, чтобы им помочь», – отмечает Тьерри Филардо (Thierry Philardeau), глава глобального подразделения бизнеса детского питания.
«Нестле» планирует проводить исследование The Parenting Index каждые 2-3 года, чтобы отразить изменения родительского опыта. «Нестле» планирует взаимодействовать с заинтересованными сторонами, чтобы на основе результатов исследования разработать дорожную карту по поддержке родителей в современном мире.
Источник: tengrinews.kz