Сегодня важный день для всего бизнеса и сферы услуг

Сегодня, 19 марта, весь мир отмечает День клиента. Каждый человек является клиентом, и любой бизнес, который работает с клиентами, знает, насколько это колоссальный труд. Ведь именно клиенты способствуют любому бизнесу адекватно и верно оценить качество своей работы, понять спрос на свой продукт или услугу, спрогнозировать, что лучше создавать, в каком направлении двигаться и вообще как быть успешной компанией, расти и развиваться. Клиент — двигатель бизнеса.

Вот несколько интересных фактов про связь бизнеса с клиентом:

  1. Каждый день в мире появляется 33 новых товара.
  2. Больше всего люди покупают бензин. На втором месте – кофе. Очевидно, что заправка нужна всем.
  3. Слова «клиент всегда прав» принадлежат английскому бизнесмену Гарри Гордону Селфриджу.
  4. По исследовательским данным, клиенты выбирают товар, который ценен не столько материальной составляющей, а тем, какое сильное удовольствие они получают от него.
  5. Сегодняшний праздник, День клиента, впервые предложила отмечать литовская компания. Так, каждый год одна страна за другой, одни компании за другими уделяют этому дню особенное внимание.

Каких результатов за свое 19-летнее существование добилась компания Technodom Operator благодаря клиентам?

  1. На сегодня лояльными клиентами магазинов компании являются больше 4 миллионов казахстанцев.
  2. C одного магазина, когда-то открытого в 2002 году в Алматы по улице Наурызбай батыра, компания выросла до огромной сети, которая теперь представлена по всей стране и за ее пределами в количестве 127 магазинов.
  3. Группа компаний разделилась на 8 направлений, в которую входят сервис-центр, образовательный центр, склады, типография и даже фитнес-центр.
  4. Сайт компании стал платформой, где каждый день больше 100 000 пользователей находят для себя что-то нужное, полезное и тем самым делают свою жизнь комфортнее и лучше.
  5. Ассортимент уже включает 60 000 наименований, и это не только категория техники и электроники.
  6. Штат компании растет, и сегодня для вас работают 6 957 человек.
  7. Сотрудники компании продают не только в розничных магазинах, но и обрабатывают заказы на сайте и в мобильном приложении.
  8. Достигнув таких масштабов, компания смогла создать целое экодвижение «Любим природу — любим Казахстан», под эгидой которого каждый год сотрудники компании вместе с клиентами и волонтерами заботятся о природе, собирают мусор в окрестностях городов, высаживают деревья в предгорьях и парках Алматы, отказываются от полиэтилена и популяризируют сортировку мусора. В каждом магазине Technodom любой желающий может сдать электромусор в специальные экобоксы, которые в последующем передаются на утилизацию специализированным компаниям.

Совсем скоро этот важный список достижений пополнится еще двумя отличными новостями, которыми компания непременно поделится. Однако главное в том, что всеми этими результатами Technodom может прямо сейчас делиться, рассказывать и подсчитывать благодаря своим дорогим клиентам.

«Спасибо, что выбираете нас, доверяете нам, спасибо, что вы с нами!» — отмечают в компании.

Сегодня, 19 марта, Technodom делает доставку всех покупок и интернет-заказов абсолютно бесплатно. Кроме этого, всех покупателей ждут приятные подарки и кешбэк. Подробнее можете узнать на официальных страницах в социальных сетях, на сайте, по бесплатному номеру 1717 или у персонала в магазинах.

Источник: tengrinews.kz

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru