Рынок частных грузовых перевозок приносит свои плоды

Сегодня отечественный локомотивный парк пополнился 22 новыми инновационными электровозами.

Группа компаний ТОО SilkwayTransit на железнодорожном вокзале «Нурлы-Жол» осуществила торжественный запуск нового электровоза серии 2ЭС7 «Черный гранит», произведенного на заводе «Уральские локомотивы» (РФ, входит в холдинг АО «Синара – Транспортные Машины»). Первая партия в количестве 3 электровозов уже в Казахстане, оставшиеся 19 будут поставлены в ближайшее время. Это один из самых крупных контрактов на поставки тягового подвижного состава между Казахстаном и Россией.

По информации Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков РК, сегодня износ локомотивного парка Казахстана — более 75 процентов. На пути выходят в основном локомотивы со сроком эксплуатации свыше 25 лет с момента выпуска заводом-изготовителем.

«Учитывая, что основная часть казахстанского парка локомотивов представлена изношенной техникой, его обновление является основополагающим фактором развития железнодорожной отрасли. Сегодня мы становимся свидетелями стремительного развития рынка грузовых перевозок», – сказал в приветственном слове член Президиума НПП РК «Атамекен» Данияр Абулгазин.

Как отметил Данияр Абулгазин, начатый правительством Республики Казахстан процесс либерализации рынка грузовых перевозок начинает приносить свои плоды. И как результат сегодня – запуск и эксплуатация в Казахстане локомотивов с инновационными агрегатами.

«Это важно, что в Казахстан приходит самая современная техника, которая есть сегодня на рынке. Эти локомотивы позволят увеличить объемы грузоперевозок, уменьшить расход электроэнергии на тягу поездов и улучшить безопасность движения», – подчеркнул Данияр Абулгазин.

Инвестировала в железнодорожную отрасль отечественная Группа компаний SilkwayTransit в лице дочерней компании ТОО «ТТТ Сервис», оказывающей услуги локомотивной тяги и перевозки грузов. Производителем двухсекционных электровозов 2ЭС7 является завод «Уральские локомотивы» – совместное предприятие крупнейшего российского машиностроительного холдинга АО «Синара – Транспортные Машины» и немецкого конгломерата Siemens.

«Локомотив «Черный гранит» экипирован асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим высокую силу тяги, что позволяет вести составы весом до 9 тысяч тонн и преодолевать лимитирующие подъемы и затяжные спуски. Данные характеристики дадут возможность существенно увеличить пропускную способность магистрального движения железных дорог Казахстана», – сказал президент группы «Синара» (РФ) Дмитрий Пумпянский.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru