Одна из крупнейших авиакомпаний Азии столкнулась с протестами пилотов

Одна из крупнейших авиакомпаний Азии, базирующаяся в Международном аэропорту Гонконга, Cathay Pacific столкнулась с протестами пилотов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

Пилоты утверждают, что жесткие правила карантина в Гонконге в соответствии с политикой «нулевой терпимости» к COVID-19 ставят под угрозу их психическое здоровье, что в конечном счете приводит к росту стресса и увольнениям.

Так, по данным агентства, руководство Cathay Pacific на прошлой неделе уволило трех пилотов, которые нарушили правила компании, покинув свои гостиничные номера во время остановки во Франкфурте, а позже получили положительный результат на COVID-19. В ответ правительство отправило более 270 человек, включая школьников и их семьи, в крошечные кварталы в государственном карантинном лагере.

Cathay Pacific quarantine staff.
Eva in Hong Kong facility 21 days. (LW). pic.twitter.com/YHLgW5vGKw— Silent River 58 (@SilentRiver581) November 20, 2021

«Я не думаю, что смогу продолжать в том же духе. Просто сказывается стресс от потенциального карантина моей семьи и друзей», — рассказал на условиях анонимности один из пилотов Cathay Pacific.

Несколько других нынешних и недавно уволившихся пилотов Cathay Pacific сообщили, что моральный дух сотрудников был низким, а отставки растут, поскольку пилотам урезали зарплату на целых 58 процентов. Пилоты также утверждают, что обязаны избегать «ненужных социальных контактов» в течение трех недель после возвращения в Гонконг, но им не предоставляется отпуск для компенсации.

Clear communication between pilots👩‍✈️ and traffic control is crucial during flying. As such, strict phraseology and phonetic alphabet are used to reduce misunderstanding🤔 between different accents. pic.twitter.com/ZU0oPfntYH— Cathay Pacific (@cathaypacific) September 7, 2021

Cathay Pacific признала, что число увольнений пилотов превысило уровень нормы с конца октября.

«К сожалению, инцидент во Франкфурте повлиял на текущие настроения», — пояснили в авиакомпании.

Отмечается, что Гонконг классифицирует многие направления, включая США и Великобританию, как страны с повышенным уровнем риска. Это означает, что пилоты Cathay Pacific, перевозящие пассажиров, прибывающих из этих стран, подвергаются двухнедельному карантину в отелях. Для того чтобы укомплектовать эти рейсы персоналом, в феврале авиакомпания начала на добровольной основе составлять списки «замкнутого цикла». Так, пилоты оставались на карантине пять недель подряд, запертые в гостиничных номерах без доступа к свежему воздуху или тренажерному залу, а затем им предоставляли две недели отдыха дома.

«Я сделал это, чтобы заработать немного денег, так как сокращение зарплаты на 50 процентов значительно усложнило жизнь. В настоящее время есть люди, находящиеся в 5-м или 6-м замкнутом цикле», — рассказал недавно уволившийся пилот.

Авиакомпания заявила, что осознает нагрузку на своих пилотов и раз в две недели проводит сеансы связи для обмена мнениями, такими как сеть помощи пилотам, а также предлагает длительные отпуска.

Как отметили в Reuters, более строгие правила вводятся на фоне растущей обеспокоенности тем, что недавно выявленный вариант, распространяющийся в Южной Африке, который также был обнаружен в нескольких местах, включая Гонконг и Великобританию, может привести к ужесточению ограничений на поездки.

Ранее два случая заражения новым штаммом COVID-19, обнаруженным в ЮАР и Ботсване, выявили в карантинном отеле в Гонконге.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru