Почему бизнес активно осваивает платформу «Казахтелекома» ISMET.KZ
Три года назад крупнейший телеком-оператор страны запустил портал для электронного онлайн-обслуживания клиентов корпоративного сегмента ISMET.kz, где на данный момент зарегистрировано уже более 60 тысяч клиентов.
ISMET.kz — платформа, где компании могут взаимодействовать с госорганами в онлайн-режиме. Функционал портала позволяет дистанционно уплачивать налоги и сдавать отчетность, здесь же доступны цифровые сервисы по ведению облачного учета для бухгалтерии, виртуальная касса с передачей данных в налоговые органы, а также система учета для автоматизации бизнеса.
«ISMET.kz — это полноценный маркетплейс В2В, с помощью которого предприниматели могут создавать с нуля свой бизнес и прокачивать его с помощью различных сервисов. Сегодня на платформе представлено более 50 различных сервисов и услуг, а также свыше 300 товаров различных компаний», — говорит главный директор по корпоративному сегменту АО «Казахтелеком» Алмат Караманов.
В период пандемии возможности ISMET.kz были расширены за счет организации онлайн-взаимодействия бизнесменов друг с другом — платформа позволила компаниям покупать товары, работы и услуги, выставляя счета-фактуры и производя безналичный расчет. Эти возможности дали резкий приток клиентуры: в последние несколько месяцев на ISMET.kz регистрируется более 7 тысяч новых абонентов.
«К началу 2020 года на сайте было зарегистрировано 8 тысяч предпринимателей, в январе 2021 года эта цифра выросла до 24 тысяч. Сейчас количество пользователей превысило 60 тысяч, что на 70 процентов больше в сравнении с началом года. Рост обеспечен за счет расширения функционала», — отмечает директор по цифровизации Дивизиона по корпоративному бизнесу АО «Казахтелеком» Айкен Серкебаева.
«Казахтелеком» постоянно обновляет реестр услуг портала: недавно на этой площадке стали возможными проведение онлайн-форумов и организация обучения работников в дистанционном формате. На портале регулярно публикуются обучающие материалы, и все же его привлекательность для предпринимателей определяется возможностью оперативного решения насущных проблем.
«Мы недавно запустили обновленный лечебно-оздоровительный комплекс в Алматы, который не работал с 2017 года. Для его открытия нам потребовалось подключение услуг телекоммуникаций, также нужны были партнеры, — говорит генеральный директор курортно-оздоровительного комплекса «Озгур Челек». — Решением стал портал ISMET.kz, где мы смогли не только подключить услуги «Казахтелеком» онлайн, но и найти другие компании, которые оказывают услуги и предоставляют сервисы».
В этом году «Казахтелеком» запустил мобильное приложение ISMET, в котором реализован основной функционал личного кабинета веб-версии. Скачать приложение можно в App Store или Google Play, в компании обещают нарастить его возможности. А сейчас «Казахтелеком» проводит акцию для клиентов ISMET.KZ: каждый предприниматель, зарегистрировавшийся на портале до 3 декабря 2021 года, становится участником розыгрыша ценных призов и услуг.
Источник: tengrinews.kz