«Игра в кальмара» получила особую награду Американского института кино

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» режиссера Хван Дон-хека получил специальную награду от Американского института киноискусства (AFI), передает Tengrinews.kz со ссылкой на The Korea Times.

Как отмечают в издании, AFI объявил 10 лучших фильмов и телешоу года, и «Игра кальмаров» стала одним из трех лауреатов специальной премии, наряду с британским драматическим фильмом «Белфаст» и документальной кинокартиной «Лето души».

Также дорама «Игра в кальмара» получила награду The bingeworthy show of 2021 («Самое интересное шоу 2021 года») на церемонии People’s Choice Awards в конкуренции с шестью шоу, включая «Локи» от Disney+, «Тед Лассо» от Apple TV+, «Секс/Жизнь» от Netflix и криминальную драму «Мейр из Исттауна» от HBO.

Don’t worry, it takes wayyy less violence to win #TheBingeworthyShow of 2021 than it takes to win Squid Game. 🔴🟢 #PCAs pic.twitter.com/BSfrpDTfzt— People’s Choice (@peopleschoice) December 8, 2021

В этом году главные награды получили фильмы «Кода», «Не смотри вверх», «Дюна», «Король Ричард», «Лакричная пицца», «Аллея кошмаров», «Власть пса», «Тик-так, бум!», «Трагедия Макбета» и «Вестсайдская история».

Следует отметить, что в ноябре южнокорейская дорама завоевала титул лучшего полнометражного сериала на церемонии Gotham Awards, став первым в стране победителем на американской церемонии награждения малобюджетных инди-фильмов и сериалов.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — это триллер о выживании, действие которого происходит в современном Сеуле. Группе из 456 человек предлагают сыграть в серию детских игр с шансом выиграть огромную сумму денег, но проигрыш стоит жизни.

Напомним, южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от стриминговой платформы Netflix обошел «Игру престолов» от HBO по популярности на YouTube. Дорама превысила 17 миллиардов просмотров около 131 тысячи видеороликов, связанных с южнокорейским сериалом. Количество лайков или комментариев достигло примерно 533 миллионов.

Ранее сообщалось, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале «Игра в кальмара» порядка 900 миллионов долларов. Отмечается, что стриминговая платформа потратила на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru