Секреты успеха от Halyk Bank

В Алматы прошел бизнес-завтрак, организованный руководством Halyk Bank для своих клиентов — представителей МСБ. Мероприятие под названием «Секреты успеха» было посвящено новым возможностям сотрудничества предпринимателей и финансистов. В то время как предыдущее мероприятие, организованное Halyk Bank в Нур-Султане, касалось текущих трендов бизнеса, участники алматинской встречи высказывались непосредственно на тему новых перспектив взаимодействия.

«Прошлый год был очень сложным, но в 2021 мы видим, что мы адаптируемся и возвращаемся к нормальной жизни. Это заметно и по бизнесу наших клиентов, многие из них достигают допандемийных результатов и даже выше. Бизнес растет, спрос и производство развиваются, все мы научились жить в новой реальности», — сказала в приветственной речи председатель правления Halyk Bank Умут Шаяхметова.

Отметив волатильность ситуации на мировом рынке, глава банка уточнила, что среди крупных вызовов остаются важными вопросы инфляции, геополитики, удорожания денежных ресурсов.

«В мире многие центральные банки повысили базовые ставки в борьбе с инфляцией, следовательно, ставки по кредитованию и депозитам также имеют тенденцию к росту. Однако отмечу, что Halyk Bank неоднократно проходил такие этапы, при этом ни разу не подняв ставки по займам, выданным нашим клиентам. Мы никогда не пересматриваем свои условия, не сокращаем финансирование. Halyk Bank всегда сохраняет свои обязательства», — подчеркнула Умут Шаяхметова.

Также она добавила, что за сменой экономической ситуации последовала перестройка подхода к бизнесу. Банк оперативно реагирует на появляющиеся запросы и потребности предпринимателей, активно создавая новые сервисы, внедряя цифровую составляющую как в бизнес-процессы, так и в продуктовую линейку.

Предприниматели также рассказали о том, как именно меняющаяся экономическая реальность повлияла на их бизнес, подстегнув к активному внедрению цифровых технологий. Ярким примером стала история ТОО Bilim Media Group — образовательного проекта для школьников и студентов. По словам директора компании Рауана Кенжеханулы, десять лет назад они начинали как стартап со штатом из трех человек. В пандемию, когда остро встал вопрос об обеспечении качественным образованием школьников и студентов, число сотрудников достигло 400. Неизменным оставалось лишь то, что все эти годы Bilim Media Group действует при поддержке Halyk Bank. Спикер отметил крайнюю важность инвестиций в новые технологии в сфере образования.

«Бизнес нуждается в человеческом капитале. Статистика по снижению качества человеческого капитала в Казахстане вызывает тревогу, и без хорошего сервиса от государства и бизнеса мы будем терять в этом качестве. Данные Всемирного банка говорят, что дети до 18 лет получают всего 63 процента потенциала, который они должны вынести из обучающей системы. С 2010 по 2020 год мы подняли этот индекс на 4 пункта. Качество человеческого капитала поднять крайне сложно, и наше видение заключается во внедрении возможностей EdTech для сокращения разрыва этого качества», — заключил Рауан Кенжеханулы.

Участники встречи пришли к мнению, что подобные открытые диалоги благотворно влияют на укрепление тандема «предприниматель – банк», позволяя находить и в дальнейшем выстраивать новые эффективные модели взаимодействия.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru