50 процентов мирового ВВП будет переведено в цифровой формат — Huawei
Глобальная цифровая экономика развивается быстрыми темпами, и в 2022 году более 50 процентов мирового ВВП будет переведено в цифровой формат. Многие страны и регионы, такие как Китай, Южная Корея и ЕС, уже объявили об огромных планах инвестиций в цифровую экономику. Как поставщики инфраструктуры ИКТ, операторы будут играть все более важную роль в развитии будущей цифровой экономики. Такими данными поделился исполнительный директор Huawei и президент Carrier BG Райан Динг в рамках форума Mobile World Congress 2022 в Барселоне.
Также Динг заявил, что операторы могут развиваться в трех направлениях: плотность соединений, разнообразие вычислений и интенсивность сокращения выбросов углекислого газа, и призвал операторов присоединиться к Huawei в ее программе развития бизнеса GUIDE, чтобы вместе создать лучшую цифровую экономику.
Именно эти факторы дают операторам рычаги, необходимые для формирования будущего цифровой экономики.
По словам Динга, поскольку все больше отраслей переходят на цифровые технологии, ИТ-инфраструктуру придется перестраивать, чтобы обеспечить более эффективную работу. Создавая синергию между ИТ и КТ, облаком и границами, облаком и сетями, Huawei надеется помочь операторам перейти на цифровые и интеллектуальные технологии и добиться нового роста доходов.
В ходе мероприятия Динг поделился историями успеха 5G от различных операторов и показал, как новые приложения 5G, такие как AR (Augmented Reality — дополненная реальность), VR (Virtual Reality — виртуальная реальность) и новое видео, предлагают пользователям новые возможности. Гибкие модели ценообразования 5G также выгодны как пользователям, так и операторам и способствуют быстрому росту пользовательской базы 5G.
Ведущий эксперт по сетям беспроводной связи Huawei Евразия Дмитрий Конарев добавил, что в ближайшем будущем сервисы виртуальной реальности станут так называемыми killer application-сервисами. То есть раньше это были SMS, которые повсеместно использовалась и пересылались. Сейчас следующим этапом станут сети виртуальной реальности.
«Изменения, которые мы видим: цифровая индустрия, цифровая жизнь (смартфоны), цифровое управление (автоматизация управления) и кратное увеличение производительности — как сетевой, так и абонентской. Мы предполагаем, что на 2030 год этих соединений будет более 200 миллиардов, а объем трафика возрастет до 1 йоттабайта. На абонента в месяц будет приходится до 600 гигабайт потребления (сейчас приходится в районе 15 гигабайт). За счет чего? Ну прежде всего это из-за новых сервисов, связанных с VR и AR. Появятся доступные VR-очки, и это будет массово. И, конечно, речь идет не только об играх, тут в первую очередь — использование виртуальной реальности в цифровизации индустрии», — отметил собеседник.
Источник: tengrinews.kz