Нефтяной танкер сел на мель в Суэцком канале
Нефтяной танкер под флагом Сингапура сел на мель в Суэцком канале, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Судно Affinity V село на мель в южной части канала, сообщили два навигационных источника, но вскоре после полуночи по местному времени источники в SCA доложили, что движение восстановилось. По данным службы мониторинга судов TankerTrackers, танкер Aframax Affinity V потерял управление в Суэцком канале 31 августа вечером, направляясь на юг.
«Он временно заблокировал движение и сейчас снова направлен на юг, но движется медленно при помощи буксира», — говорится в сообщении TankerTrackers в Twitter.
At around 17:00 UTC today (2022-08-31), the Aframax tanker AFFINITY V (9645401) seemed to have lost control in the Suez Canal while heading southbound. She temporarily clogged up traffic and is now facing south again, but moving slowly by tugboat assistance. via @MarineTraffic pic.twitter.com/ECstNLPtbc
— TankerTrackers.com, Inc. (@TankerTrackers) August 31, 2022
Данные слежения за судами Refinitiv и сайт Marine Traffic также показали, что танкер Affinity V направился на юг и медленно двигался по каналу в окружении буксиров. 250-метровое судно направлялось из Португалии в красноморский порт Янбу в Саудовской Аравии, сообщили сайты слежения.
Позже Управление Суэцкого канала (SCA) сообщило, что буксиры подняли на поверхность нефтяной танкер, который ненадолго сел на мель в Суэцком канале из-за технической неисправности руля.
Следует отметить, что инцидент произошел в той же южной части канала, где в марте 2021 года сел на мель 400-метровый контейнеровоз Ever Given — один из крупнейших в мире. В ночь на 24 марта он полностью заблокировал движение через канал в обе стороны, в результате в Суэцком канале образовался затор из более 100 судов. Движение по каналу было перекрыто шесть дней. За это время в очередь на проход выстроились более 400 судов, а пробка из все подходивших судов растянулась почти до Индии.
Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является самой крупной искусственной водной артерией мира. На его долю приходится 10-12 процентов мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!
Источник: tengrinews.kz