Адам Резниченко высказался о популярности кастомайзинга в Казахстане
В конце ноября в городе Алматы с большим успехом прошел первый специализированный ивент для дизайнеров и маркетологов «Дизайн Зауыт» в рамках платформы креативного любопытства Creativity days. Одним из хайлайтов вечера стал мастер-класс по кастомайзингу от Адама Резниченко.
Адам Резниченко — казахстанский модельер, художник и основатель бренда «ЮГ», специализирующегося на кастомайзинге и апсайкле. В рамках мероприятия «Дизайн Зауыт» Адам выступил как приглашенный эксперт от беттинг-компании Parimatch, продемонстрировав процесс создания оригинального дизайна кроссовок. А после поделился своим личным опытом в качестве одного из пионеров кастомайзинга в Казахстане.
— Насколько популярны кастомизированные вещи в нашей стране?
— В 2006 году в моем родном городе Жанаозене не существовало даже такого понятия, как кастомайзинг. По сравнению с сегодняшним днем разница колоссальная, ее видно из космоса! Во многом этому способствовали социальные сети.
— Расскажите, что вдохновляет вас на создание ваших дизайнов?
— Мое внимание часто приковано к разным фактурам, геометрическим формам, искажениям пространства или физических предметов — все это для меня работающий ресурс и источник вдохновения. Уверен, что любая одежда может стать предметом искусства.
— Вы любите работать с национальными мотивами. Какая тематика вам больше нравится?
— Да, конечно! Работа с орнаментами, пиктограммами и цветами — действующий принцип удачной работы. Больше всего мне нравятся узоры, символизирующие животных.
— Какая самая необычная вещь из тех, что попадались вам на кастомайзинг?
— Банально, но все же футболка. Знаете, в кастомайзинге железно действует принцип: никогда не знаешь, какой объем предстоит освоить. В случае с футболкой ровно так и вышло. По итогу я сделал из нее куртку с прозрачной сферой.
— С кем бы вы хотели поработать из известных брендов? Почему?
— Adidas, Nike, Reebok, Puma, Asics, Uniqlo, LV, GUCCI, STUSSY, OFF-white, Raf Simons, Levi’s, Carhartt, AdorError. Почему так много имен? Для того чтобы стать по-настоящему знатоком своего дела, наполниться разнообразием реального и ощутимого опыта, стоит вобрать в себя достаточно обширный охват знаний и экспертизы в ремесле.
— Почему вы решили сотрудничать с ParimatchParimatch?
— Было интересно поработать с брендом с позиции создания продукта. У меня была стойкая ассоциация со спортом, стадионами, спортивными барами, жаркими спорами, но Parimatch открыт к любым идеям, что меня и привлекло.
Источник: tengrinews.kz