Роботы ЦОНов научились выдавать справки по телефону
Роботы-операторы центров обслуживания населения (ЦОНы) могут выдавать справки по телефону, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу «Правительства для граждан».
ЦОНы внедрили робота, который оказывает услуги. По номеру 1414 теперь можно получать справки из психо- и наркодиспансера.
«Как и обычный оператор, робот может проконсультировать граждан по 50 государственным услугам. Среди них – получение паспорта и удостоверения личности, ЭЦП, пособия по рождению ребенка, пенсионных выплат. Также он может забронировать очередь в ЦОН и подсказать график работы», — сообщили в пресс-службе компании.
Также робот может направить посредством SMS перечень необходимых документов для получения той или иной услуги.
«С помощью робота-оператора можно получить справку из психо- и наркодиспансера. Он запрашивает ИИН, одноразовый код, который высылается на телефон, номер должен быть зарегистрирован на еGov, а после — сообщением направляет ссылку на готовый документ», — пояснили в компании.
Отмечается, что отныне клиентам не нужно ждать, пока система IVR в три этапа распределит звонок и переадресует его оператору.
«Мы протестировали робота, и за полтора месяца работы он оказал помощь свыше 270 тысячам казахстанцев. Отмечу, что виртуальный оператор еще не совершенен. Могут быть кейсы, когда робот не поймет вас, но чем больше людей будет его использовать, тем лучше будет уровень консультаций. Также подчеркну, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем в течение года увеличивать перечень госуслуг, оказываемых роботом», — сообщил председатель госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин.
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!
Источник: tengrinews.kz