Как поколению Z повысить шансы на хорошую работу
Ученые из Университета Восточной Англии выяснили, что поколение Z воспринимает имидж в социальных сетях как важнейший инструмент для получения преимуществ при поиске работы. Исследование опубликовано в журнале Information Technology and People, передает Tengrinews.kz со ссылкой на gazeta.ru.
Поколение Z — люди, родившиеся между концом 1990-х и началом 2010-х годов. В исследовании приняли участие студенты поколения Z, которые учатся на последнем курсе в университетах. Исследователи опросили участников, а также изучили профили студентов в профессиональной социальной сети LinkedIn.
Все участники воспринимали цифровые личные бренды как важный инструмент для того, чтобы произвести сильное впечатление на работодателей. Ученые отметили, что другие поколения склонны поддерживать скорее идеальный имидж в интернете, но поколение Z считает, что несовершенный онлайн-имидж работает лучше. Они выступают за более динамичный и незавершенный стиль и готовы делиться несовершенствами и слабостями.
Ученые считают, что личный бренд теперь важен не только для знаменитостей, но и для соискателей и работодателей. Исследователи рекомендуют университетам помогать студентам с созданием имиджа в социальных сетях. Компании также должны использовать возможности для взаимодействия со студентами и соискателями, чтобы сэкономить время, деньги и ресурсы при подборе сотрудников.
Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.
Источник: tengrinews.kz