«Мы от Sony ответа не получаем» — министр о проблеме с PlayStation в Казахстане

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин прокомментировал проблему владельцев PlayStation в Казахстане с доступом к онлайн-магазину, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В кулуарах заседания правительства журналисты отметили, что казахстанские пользователи консолей PlayStation продолжают испытывать проблемы с доступом к цифровому магазину PlayStation Network, а также не могут проводить оплату игр в онлайн-магазине через банковские карты и платежные системы Казахстана.

Комментируя ситуацию, Багдат Мусин сообщил, что казахстанская сторона пока не смогла получить ответы от Sony.

«Sony мы соответствующие запросы послали. Думаю, что мы также на этой неделе пошлем запрос в наше посольство, находящееся в Японии, чтобы они ножками туда сходили и начали переговоры со штаб-квартирой. Потому что на наши запросы и контакты в других юрисдикциях мы от Sony ответа не получаем», — пояснил министр.

Напомним, с марта 2022 года, после приостановки работы компании Sony Interactive Entertainment на территории России, казахстанцы также потеряли доступ к магазину PS Store в своих аккаунтах, так как регистрировали их через Россию (регион Казахстан отсутствовал в системе PlayStation).

Позже министр цифрового развития Багдат Мусин поручил проработать вопрос по решению проблем казахстанских пользователей цифровых сервисов PlayStation.

Ранее в министерстве сообщили, что посольства Казахстана в Японии и США работают над организацией переговоров с представительствами компании Sony по обеспечению доступа к кабинету PlayStation Network пользователям из Казахстана.

Отправляем самые главные новости и самые интересные новости прямо к вам на телефон. Подпишитесь на наш Telegram-канал!

Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru