Экстрим сейчас на пике: о чем говорят спортивные журналисты
Образовательный проект медиахолдинга Atameken Business и международной беттинг-компании Parimatch предоставляет платформу для открытого диалога о проблемах спортивной журналистики Казахстана. В этот раз темой обсуждения стали экстремальные виды спорта.
Среди спикеров выступали представители от Red Bull, Gorilla и Parimatch. Эти бренды уже давно и плотно ассоциируются с самыми яркими и адреналиновыми событиями как в Казахстане, так и за рубежом.
«Мы регулярно проводим известные на весь мир ивенты, чтобы развивать спорт и культуру. У нас есть специальные медиа платформы с фото и видео материалами для журналистов и блогеров, которые можно свободно использовать в своих целях. Таким образом, мы помогаем производить уникальный, авторский контент и объединяем тех, кто «болеет» спортом и экстримом в единое коммьюнити», — поделилась в своем выступлении специалист по коммуникациям и социальным медиа Red Bull Kazakhstan Назира Елтай.
Несмотря на свое основное направление деятельности, каждый из спикеров упомянутых брендов подчеркнул, что развитие спорта в стране является для них одной из первостепенных задач. По словам директора по коммуникациям и спонсорству Parimatch Eastern Europe Алены Кобозевой, поддержка экстремальных проектов — это всегда беспроигрышный вариант:
«Экстрим — это ниша, которая собрала вокруг себя целую армию фанатов. Футбол футболом, но есть виды спорта, которые интересуют все большее количество людей, и они сейчас на пике».
Как спикеры, так и журналисты убеждены: качественная инфраструктура напрямую влияет на стремление спортсменов бить собственные рекорды и пропагандировать здоровый образ жизни.
«Каждый алматинец знает Chimba Park, где на высоте 3200 метров могут тренироваться как профессионалы, так и любители. Учитывая дороговизну зимних видов спорта, мы постарались сделать эту площадку доступной широкой аудитории в плане ценового сегмента и по инфраструктуре. Этой же политики мы придерживаемся со скейт-парком в Центральном парке Алматы», — подчеркнул Head of Sport & Event | Gorilla Energy Central Asia Александр Кучура.
Экстримом в последние годы интересуется все большее количество человек. Видеоролики с трюками спортсменов-экстремалов набирают миллионы просмотров в социальных сетях.
«Те виды спорта, которые раньше собирали по 2-3 тысячи, сейчас набирают 50 000 участников. Велогонки, заплывы, забеги в Казахстане вышли на абсолютно новый уровень. В техническом плане и в оснащении мы ничем не уступаем Америке и Европе. И здесь очень важно подчеркнуть влияние СМИ, ведь именно они делают даже самый скучный вид спорта интересным и захватывающим. А где есть интерес, там есть финансирование и промоушен», — поделился в заключительном выступлении генеральный директор компании «Экстремальная Атлетика», спортсмен-экстремал Тимур Артюхин.
Посмотреть предыдущие семинары можно на YouTube-каналах Atameken Business или Parimatch Kazakhstan.
Источник: tengrinews.kz