Куда жаловаться на плохую уборку в Алматы

В Алматы запустили новый канал для обращений жителей по качеству уборки в городе, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на акимат.

В акимате сообщили, что управлением коммунальной инфраструктуры был создан специальный WhatsApp-канал для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.

Фото акимат Алматы

Все жалобы принимаются на номер +7 706 689 88 98. WhatsАpp-канал работает с 9 до 18 часов в рабочие дни.

Для отправки сообщения нужно:

  • указать данные заявителя,
  • контакты (для обратной связи),
  • суть обращения, время и дата,
  • точный адрес касательно обращения,
  • при наличии прикрепить фотоматериал.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru