Более 2500 пассажиров застряли перед Новым годом в аэропорту Астаны

Более 2500 пассажиров ожидают свои рейсы в международном аэропорту Астаны. Об этом вечером 30 декабря проинформировала пресс-служба Министерства транспорта, передает Tengrinews.kz.

В столичном аэропорту в период с 15:00 до 00:00 часов 30 декабря было запланировано выполнение 29 рейсов. Однако 21 рейс был задержан из-за погодных условий в столице, восемь рейсов были отложены.

В этой связи министром транспорта Маратом Карабаевым создан оперативный штаб. Глава ведомства собрал в аэропорту представителей всех авиакомпаний. В настоящее время представители оперативного штаба и авиакомпаний проводят разъяснительную работу и отвечают на актуальные вопросы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TERMINALS ASTANA AIRPORT MANAGEMENT (@nqz_airport)

Для пассажиров, которые ожидают свои рейсы, руководство Terminals Astana Airport Management раздало более двух тысяч порций горячей еды и напитков. Среди пассажиров, помимо взрослых, есть и дети. Для создания праздничного настроения Дед Мороз и Снегурочка играют с ними в игры, а также раздают новогодние подарки. Кроме того, перед пассажирами выступают столичные артисты.

В пресс-службе отметили, что ожидающие пассажиры «с пониманием отнеслись к временным неудобствам», возникшим из-за непогоды. Также они «выражают благодарность специалистам, оказывающим необходимую помощь».

По состоянию на вечер субботы, 30 декабря, погода на столичном аэродроме по-прежнему неблагоприятна для взлета и посадки. В связи с чем авиакомпании приняли решение отложить и задержать рейсы.

Пассажиров, у которых запланирован перелет в период с 30 по 31 декабря, просят отследить статус рейса на официальном сайте аэропорта nn-airport.kz либо обратиться в Call-центр по номеру 8 (7172) 702-999.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru