Компанию по клинингу в поездах оштрафовали после жалоб пассажиров — КТЖ
КТЖ провела собственное расследование из-за частых жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах, передает Tengrinews.kz.
По информации пресс-службы, проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и других городов.
«Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов», — говорится в пресс-релизе.
Поясняется, что на клининговую компанию наложен штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора.
«Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственным за контроль качества уборки в поездах», — сообщили в пресс-службе.
Кроме того, будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка этого филиала.
Ранее мы писали о том, как в КТЖ борются с провозом безбилетных пассажиров и незаконной продажей проездных документов.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере
Источник: tengrinews.kz