Казахстанцы жалуются на сбой интернета и связи Activ и Kcell
Утром 5 декабря казахстанские пользователи сотового оператора Kcell и Aсtiv сообщили о сбое связи и интернета. В компании сообщают, что сбои произошли по техническим причинам, передает Tengrinews.kz.
Жалобы от абонентов оператора поступают из Алматы и Астаны. По словам людей, с утра не работает интернет, а также ряд приложений, в том числе и приложение Kcell.
«Aсtiv-интернет не работает по всей Астане. Телефон техподдержки 3030 сразу сбрасывает звонок», — пишут абоненты.
На официальной странице Aсtiv в Instagram на обращение пользователей оператор ответил, что сбои происходят по техническим причинам и специалисты уже работают над их устранением.
«Сейчас наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов. Ответственные лица работают над решением вопроса. Точные сроки неизвестны», — говорится в ответах.
Скриншоты с сайта: instagram.com/activ.kz
Позже в АО «Кселл» на запрос редакции подтвердили, что утром 5 декабря на сети компании наблюдалось снижение скорости доступа у отдельных абонентов.
«Причиной стала некорректная работа оборудования из-за возникшей технической ошибки. Специалистами компании проведены срочные восстановительные работы, в том числе привлекая экспертов производителя телекоммуникационного оборудования и совместными усилиями ошибка была исправлена», — сообщили в компании.
Отмечается, что в настоящее время все сервисы работают в штатном режиме, скорость доступа полностью восстановлена. Компания принесла извинения абонентам за временные неудобства и пообещала начислить бонусы всем пользователям, которых коснулась проблема.
Напомним, ранее в Kcell сообщили о грядущем повышении цен на тарифные планы и объяснили причину подорожания.
Читайте также: Расследование в отношении сотовых операторов в Казахстане: что известно
Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp
Источник: tengrinews.kz