Популярные мифы о задержках самолетов развеяла бортпроводница

Как часто вы сталкиваетесь с задержкой рейса? Недавно пользователи обратили внимание на видео бортпроводницы, где она объяснила реальные причины, из-за которых переносится время вылета, передает Tengri Travel.

В социальных сетях набирает популярность ролик, в котором стюардесса поделилась своим мнением о причинах задержек рейсов, развенчав устоявшиеся мифы. Видео автор сняла в формате тренда «Скажи свое мнение и беги». Ролик собрал уже 1,6 миллиона просмотров и активно обсуждается пользователями.

Стюардесса объяснила, что многие задержки вызваны необходимостью обеспечения безопасности. Например, она подчеркнула, что в условиях сильного тумана самолет может уйти на запасной аэродром, если у пилотов нет соответствующей категории для посадки в таких условиях.

«Сейчас зима, и у самолета есть от двадцати до сорока пяти минут, чтобы покинуть аэропорт. Если произошла задержка, самолет вернется на стоянку для процедуры антиобледенительной обработки, что потребует дополнительного времени», – рассказала она.

Также важную роль играют погодные условия не только в месте вылета, но и в запасных аэропортах на маршруте. Если там неблагоприятная погода, рейс не может быть выполнен даже при ясном небе в пункте назначения.

Один из вопросов, который волновал пользователей, – почему опоздавших пассажиров не пускают на борт, даже если самолет все еще стоит у гейта. В ответ бортпроводница рассказала, что это связано с техническими и организационными сложностями.

«Документация по рейсу уже сведена, и ее переделка может спровоцировать задержку. А за задержку всегда кто-то отвечает. К тому же самолет, стоящий на земле, обходится авиакомпании в огромные суммы», – объяснила она.

Видео вызвало бурную реакцию. Один из пользователей спросил, почему в случае задержек людям не разрешают выходить из самолета или включать кондиционеры.

«Иногда ВСУ (вспомогательная силовая установка, отвечающая за кондиционирование) может не работать. А насчет дверей все зависит от конкретной ситуации, у меня таких случаев не было», – ответила на это стюардесса.

Другие пользователи поделились личным опытом и выразили благодарность за объяснения.

«Теперь понятно, почему мой рейс задержали почти на сутки. Экипаж отдыхал!» – отметил один из комментаторов.

Некоторые отмечали, что часто сталкивались с задержками из-за ожидания опоздавших, но сами однажды оказались в ситуации, когда из-за строгих правил их не пустили на рейс.

Вопросы также вызвала логика распределения самолетов между телетрапами и автобусными стоянками. Пользователи выяснили, что это зависит от множества факторов: маршрута следующего рейса, размеров самолета, технического обслуживания и даже погодных условий. Например, зимой пассажиров, прилетевших из теплых стран, стараются выпускать через рукав, чтобы они не замерзли.

Многие зрители выразили понимание ситуации, отметив, что большинство задержек направлены на обеспечение безопасности.

«Лучше подождать на земле, чем рисковать в воздухе», – написал один из пользователей.

Сотрудники авиации также подчеркнули, какой огромный труд стоит за организацией каждого рейса.

«Я сама работаю в аэропорту. Многие люди не видят, не знают и не понимают, какой колоссальный труд стоит за всеми рейсами. Низкий поклон всем работникам наземной и воздушной службы», «Очередное подтверждение, что, хоть задержки дико раздражают, они все и почти всегда нацелены на безопасность пассажиров», «Странно, что люди этого не понимают. Если самолет вылетает с задержкой, значит, есть какая-то проблема, и лучше, если она будет решена, пока самолет на земле, а не в небе», «Честно говоря, лучше подождать, чем обледенеть, лететь с уставшим экипажем или знать, что запасные аэропорты не смогут принять рейс в случае ЧП», – отметили комментаторы.

Читать также: Как пилоты реагируют на аплодисменты пассажиров? Капитан раскрыл правду

TengriTravel

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru