Пользователи Altel пожаловались на сбои: что говорят в компании

Казахстанцы пожаловались на проблемы в работе сотового оператора Altel, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В частности, как пожаловались наши читатели, у Altel не работал сайт и приложение.

Казахстанцы столкнулись с разными проблемами. Например, для регистрации в некоторых приложениях, таких как банковские, нужно было ввести SMS-код, но получить его было невозможно.

Кроме того, пользователи услуг оператора не могли расплатиться в общественном траснпорте посредством SMS.

Мы обратились за комментариями в пресс-службу компании.

«Наблюдались временные перебои в работе некоторых сервисов. В настоящий момент работоспособность всех сервисов восстановлена. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за ваше понимание», — прокомментировали ситуацию в компании.

Напомним, ранее сотового оператора купила катарская компания. Сделка была завершена 14 января. «Казахтелеком» продал 100 процентов доли участия в уставном капитале «Мобайл Телеком-Сервис» в пользу катарской PIH Communication LLC (Power International Holding).

Как сообщал министр цифрового развития Жаслан Мадиев, сумма сделки — порядка 1 миллиарда долларов (согласно отчету компании за первое полугодие 2024 года, сделка оценивается в 536,2 миллиарда тенге).

Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp

Tengrinews

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru