Билет написали ручкой: крупный техсбой наблюдается в аэропорту Алматы
Казахстанка опубликовала в соцсетях информацию о техническом сбое в международном аэропорту Алматы. Tengri Travel обратился за комментарием по ситуации к пресс-службе воздушной гавани.
Девушка опубликовала пост в Threads, который привлек наше внимание.
«Впервые в истории аэропорта, не работает база. Стоим на стойке регистрации уже второй час. Никто не вылетает. Никакие рейсы. У сотрудников паника», — написала она в своем посте.
Скриншот: Threads
Также позднее девушка опубликовала видео в Instagram и показала свой билет. Видно, что заполнен он от руки. По словам путешественницы, их рейс задержали больше чем на три часа.
Однако на сайте аэропорта можно заметить, что рейсы вылетают без существенных задержек.
Скриншот: онлайн-табло аэропорта Алматы
Мы обратились за комментарием по ситуации в пресс-службу аэропорта.
«Сбой в работе интернет-провайдеров привел к перебоям в работе некоторых служб международного аэропорта Алматы. В связи с этим регистрация пассажиров на рейсы выполняется в мануальном режиме. В целях обеспечения бесперебойного доступа пассажиров на территорию аэропорта на данный момент все шлагбаумы на привокзальной площади открыты. На данный момент системы работают на резервном интернет-подключении. Приносим извинения за принесенные неудобства нашим пассажирам», — сообщили нам в пресс-службе.
Tengri Travel продолжает следить за ситуацией.
Источник: tengrinews.kz