Казахстанская авиакомпания заплатит за свой проступок 4 миллиона
Казахстанскую авиакомпанию привлекли к административной ответственности за грубое нарушение прав пассажиров рейса Усть-Каменогорск — Астана, передает Tengri Travel.
Об этом сообщили в пресс-службе Главной транспортной прокуратуры. Поводом для проверки стал инцидент, произошедший 25 февраля, когда 180 пассажиров не смогли вовремя вылететь.
«Пассажиры стали заложниками длительной задержки: несмотря на более чем восьмичасовое ожидание в дневное время, авиакомпания не обеспечила им своевременное размещение в гостинице. Только к десяти часам вечера, после вмешательства дежурного прокурора, пассажирам было предоставлено место для отдыха. Люди провели весь день в аэропорту, ожидая вылета без должных условий», — говорится в сообщении.
По результатам проверки авиакомпанию SCAT признали виновной в нарушении части 2 статьи 567 Кодекса об административных правонарушениях — «Нарушение законодательства о защите прав потребителей в сфере транспортных услуг». Перевозчик должен будет выплатить штраф в размере 1000 МРП (примерно 3,9 миллиона тенге на 2025 год).
Напомним, в феврале этого года рейс 784 должен был вылететь из Усть-Каменогорска в 08:30 утра, однако и к полуночи вылет не состоялся. Пассажиры более 18 часов провели в здании аэропорта, многие — без горячего питания, информации о статусе рейса и объяснений от представителей авиакомпании. Пассажиры обратились с жалобами в Восточно-Казахстанскую транспортную прокуратуру. Подробнее — в материале.
Читать также: Новая иностранная авиакомпания запускает рейсы в Алматы
Источник: tengrinews.kz