Отец потратил 700 тысяч долларов, чтобы показать сына всему Токио

Владелец агентства недвижимости из Токио решил наглядно показать, как сильно он любит своего сына, передает Tengri Travel. Мужчина потратил около 700 тысяч долларов, чтобы разместить фотографии мальчика по всему городу.

По информации South China Morning Post, фотографии маленького мальчика появились на билбордах, автобусах, витринах магазинов и станциях метро по всей столице Японии. Дело в том, что бизнесмен хотел показать, «каким сладким» был его сын в детстве. На снимках — эмоции сына: смех, слезы и удивление.

Сейчас мальчику уже 16 лет, и он признался, что не в восторге от такой популярности. По его словам, быть на виду ему неприятно.

«Если он считает, что я такой милый, он просто мог перевести мне 100 миллионов иен (около 700 тысяч долларов)», — признается подросток.

Пользователи соцсетей прозвали его «Знаковым ребенком» — Landmark Kid. Самая популярная фотография, по мнению горожан, — та, где мальчик плачет. Ее установили у входа на одну из станций метро.

Отцу идея показалась веселой и теплой. Он регулярно обновляет изображения, чтобы город «видел, как растет сын».

Шокирующее происшествие случилось на пляже Бока-Гранде во Флориде. Девятилетняя Леха Лендель стала жертвой нападения акулы на мелководье.

Дети из Атырау растрогали соседку: они устроили душевный визит к соседке, подарив ей курт — но из-за дословного перевода получилось куда веселее.

TengriTravel

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru