Что такое роликовые барьеры и зачем их устанавливают на дорогах Казахстана

На некоторых участках дорог в Казахстане начали устанавливать необычные дорожные ограждения с вращающимися элементами, передает Tengri Auto.

Как работают роликовые барьеры

По данным «КазАвтоЖола», они отличаются от обычных металлических отбойников не только внешне. Такие ограждения состоят из трех основных элементов:

  • желто-оранжевых вращающихся роликов — при ударе они начинают крутиться, уменьшая силу столкновения;
  • металлических рам, которые направляют машину вдоль барьера, не давая ей выехать на встречную полосу или улететь в кювет;
  • стоек, удерживающих всю конструкцию на месте даже при серьезных авариях.

Если машина врезается в такой барьер, энергия удара частично гасится за счет вращения роликов. Вместо того чтобы резко остановиться, автомобиль плавно скользит вдоль конструкции.

Роликовые системы чаще всего устанавливают в потенциально опасных местах:

  • на крутых поворотах;
  • при спусках и подъемах;
  • в зонах с плохой видимостью.

Там, где велика вероятность, что водитель не справится с управлением, такие барьеры помогают избежать серьезных последствий.

На данный момент таких барьеров установлено не так много. Один из них есть на объездной дороге Астаны.

Китайских авто все больше на наших дорогах! А вы знаете, как правильно произносятся названия брендов? Мы поможем! Заходите в наш спецпроект вселенная китайских авто — все о марках, брендах и производителях!

TengriAuto

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru