Карта Janarmai в Halyk Homebank позволит заправляться по льготной цене

Теперь в приложении Halyk Homebank можно выпустить виртуальную карту Janarmai и покупать дизельное топливо по льготной цене, не предъявляя водительское удостоверение и/или свидетельство о регистрации транспортного средства.

Данный модуль реализован благодаря проведенной интеграции информационных систем Halyk Bank, Министерства энергетики РК, МЦРИАП РК, АО «Национальные информационные технологии», МВД РК и Государственного кредитного бюро в рамках пилотного проекта по льготной покупке дизельного топлива, на которое установлено государственное регулирование цен.

Виртуальная карта Janarmai доступна в приложении Halyk Homebank для всех граждан, владеющих и/или имеющих право управлять транспортным средством. Ранее приобрести топливо было возможно только на основании предъявления на АЗС бумажных вариантов водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства.

Чтобы выгодно заправляться, в разделе «Госуслуги» приложения Halyk Homebank нужно выбрать опцию «Топливная карта Janarmai», заполнить необходимые параметры: номер водительского удостоверения или госномер. После чего получить виртуальную топливную карту. Также данный сервис доступен для юридических лиц.

В использовании карта очень проста: достаточно сообщить номер своей топливной карты и SMS-код, подтверждающий покупку, кассиру АЗС.

Напоминаем, что по установленной правительством дифференцированной ценовой политике водители — граждане РК могут покупать льготное дизельное топливо до 100 литров в сутки по цене 230/260 тенге/литр (в зависимости от региона) при предъявлении на АЗС водительского удостоверения, выданного в РК. Что касается владельцев грузовых, специальных, специализированных автомобилей и автобусов — в объеме до 300 литров в сутки по цене 230/260 тенге/литр (в зависимости от региона) при предъявлении техпаспорта, выданного в РК. Остальным категориям лиц, а также при покупке свыше указанных лимитов дизельное топливо будет отпускаться по 450 тенге за литр.

Для оперативного решения возникающих вопросов на базе Министерства энергетики был запущен технический центр поддержки:

  • для консультаций по работе в системе – 8 (7172) 78-69-94 (круглосуточно), 8 (747) 897-9781 (пн-пт, с 9 до 18:30);
  • для обращений или жалоб — 8 (747) 897-9781 (WhatsApp и Telegram, модерируется в рабочее время).
Партнерский материал

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru