Алматинка не дождалась от курьера новеньких наушников AirPods
Жительница Алматы заказала через сервис доставки новые наушники AirPods, но курьер не доехал до нее и исчез, передает корреспондент Tengrinews.kz.
На редакционный WhatsApp-номер обратилась молодая алматинка. Она рассказала, что 8 апреля купила в торговом доме «ЦУМ» новые наушники AirPods второго поколения стоимостью 59 000 тенге. Около 11:35 дня девушка заказала доставку через платформу «Яндекс». Товар должны были принести в ресторан, который расположен на проспекте Аль-Фараби. По ее словам, курьер забрал посылку, но не вышел на связь и отключил местоположение.
«Мы поняли, что он украл посылку, поэтому вбили его номер в программу и увидели, что курьера подписывали как «курьер, укравший посылку». То есть это не первый и единственный его случай. «Яндекс» не идет на контакт, не предоставляет данные о курьере и не торопится решать вопрос, отправляя лишь шаблонные фразы.
Возникает вопрос о том, как система «Яндекс» отбирает кандидатов на работу, не проверяя данные о них и не отвечая за их поступки. Разве мы, заказывая курьера через официальные источники за немалые деньги, ожидаем то, чтобы быть обокраденными? Люди всегда боятся огласки и общественного мнения, помогите, пожалуйста, найти этого вора и достучаться до «Яндекса» и всех госорганов, опубликовав видео вора», — написала она.
Девушка добавила, что наушники были подарком для мамы, а ее день рождения еще не наступил. Поэтому алматинка очень надеется найти укравшего посылку курьера.
В этой связи редакция Tengrinews.kz обратилась за разъяснениями в пресс-службу компании «Яндекс Go», которой принадлежит данный сервис доставки. Там рассказали, что находятся на связи с клиентом для скорейшего разрешения ситуации.
«Мы сожалеем о произошедшем и на связи с клиентом для скорейшего разрешения ситуации. Все отправления на заказах через «Яндекс. Доставку» застрахованы.
Курьер навсегда отстранен от заказов через сервис. По запросу правоохранительных органов готовы предоставить информацию, необходимую для расследования», — отметили в «Яндексе».
Позже пострадавшая вновь обратилась на редакционный WhatsApp-номер. Она рассказала, что после официальных обращений наших корреспондентов ее делом заинтересовались.
«Вы не представляете, как нам помогли. С нами связался представитель госорганов, который нашел его адрес (курьера), но его там не было. Сказали, что будут держать в курсе.
Также вышли на связь «Яндекс» из России и страховая компания из Казахстана, которой мы скинули все заявления и будем ждать теперь выплату», — сообщила девушка.
Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.
Источник: tengrinews.kz