Часы за 394 миллиона тенге: названа дата новых торгов

Никто из казахстанцев не захотел участвовать в аукционе, чтобы предложить за швейцарский бренд часов Richard Mille 394 миллиона тенге и выше. Теперь более известный как «часы миллиардеров» товар попробуют реализовать методом понижения цены, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как стало известно, аукцион методом повышения цены (английский. — Прим.авт.), который прошел 6 июня, признан несостоявшимся. Причина заключается в отсутствии зарегистрированных участников, отметили в Департаменте госимущества и приватизации Алматы.

Следующие торги назначены на 30 июня и пройдут уже по другому методу — голландскому. Его правила следующие:

«На вторые торги имущество выставляется на аукцион с применением метода на понижение цены с установлением минимальной цены в размере 50 процентов от оценочной. Стартовая цена имущества определяется путем умножения оценочной цены на повышающий коэффициент, равный трем. Минимальная цена будет 50 процентов от первоначальной стоимости, то есть 197 миллионов тенге.

При стартовой или текущей цене объекта продажи в размере от 100 000-кратного до 250 000-кратного размера месячного расчетного показателя, шаг изменения устанавливается на аукционе с применением метода на понижение цены в размере пяти процентов», — пояснили в ведомстве.

В случае, если часы не будет реализованы и на этих торгах, то их передадут на реализацию в торговую организацию. Последняя должна выкупить товар за 50 процентов от начальной цены. Причем из данной суммы 30 процентов должны быть внесены сразу, а остальное — после успешного проведения частного аукциона. За какие деньги реализовать имущество, будет решать сама торговая организация.

Ранее мы сообщали, что среди казахстанских госорганов не нашлось желающих принять на баланс суперлегкие часы известного швейцарского бренда Richard Mille. Товар за 394 миллиона тенге еще называют «часами миллиардеров». Он имеет ручной завод и карбоновый корпус со скелетоном, а ремешок выполнен из текстиля с карбоновой вставкой. Часы водонепроницаемые на глубине до 30 метров и эксклюзивные: в серии их было всего 50 экземпляров.

Бренд Richard Mille носят мировые знаменитости, среди которых Рафаэль Надаль, Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэйтем, Джеки Чан, Дрейк, Эд Ширан, Илон Маск, Флойд Мейвезер, Роберто Манчини, Фелипе Масса, Алексис Пинтуро, Кевин Харт, Дмитрий Песков, сын главы Чечни Рамзана Кадырова, а также принцы Катара Джоан бин Хамад и Халифа бин Хамад.

Пользуешься Telegram? Получай все главные новости Казахстана и самые интересные видео в один клик. Просто нажми сюда.

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru