Бесплатные юристы и психологи: как будет работать новый телефон доверия
По поручению Президента Касым-Жомарта Токаева в Казахстане заработал единый государственный контакт-центр/телефон доверия по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей «111 — Amanat». Как он будет работать, рассказала уполномоченный по правам ребенка Динара Закиева, передает Tengrinews.kz.
По словам Закиевой, телефон доверия будет работать круглосуточно, а звонок для городских номеров и всех сотовых операторов Казахстана будет бесплатным. Операторы, юристы, психологи службы будут оказывать комплексную помощь по принципу «здесь и сейчас» с индивидуальным подходом, одновременным подключением всех необходимых государственных органов и служб в соответствии с законодательством Казахстана.
«Если вы видите семью, ребенка в сложной жизненной ситуации, нужна помощь в решении сложностей в получении государственных услуг и пособий, лечения, нужна информационная помощь по вопросам детей, знаете о фактах бытового насилия, ваш ребенок столкнулся с буллингом, видите угрожающую жизни и здоровью ребенка ситуацию, небезопасную инфраструктуру, звоните на 111», — написала Закиева на своей странице в Facebook.
С сентября 2020 года «Контакт-центр 111» функционировал при партии Amanat. Его услугами воспользовались более 40 тысяч граждан со всех регионов. Теперь партия передала его государству — на площадку Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
«Количество операторов увеличивается до 37 человек, в следующем году планируется до 57 человек, чтобы одномоментно охватывать большее количество обращений. Кроме того, министерство укрепляет его техническую базу для повышения эффективности», — добавила омбудсмен.
Ранее мы писали о том, что в Казахстане появился новый телефон доверия.
Читайте также: Токаев: Я получаю письма-обращения родителей пострадавших детей
Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.
Источник: tengrinews.kz