Сегодня важный день для всего бизнеса и сферы услуг
Сегодня, 19 марта, весь мир отмечает День клиента. Каждый человек является клиентом, и любой бизнес, который работает с клиентами, знает, насколько это колоссальный труд. Ведь именно клиенты способствуют любому бизнесу адекватно и верно оценить качество своей работы, понять спрос на свой продукт или услугу, спрогнозировать, что лучше создавать, в каком направлении двигаться и вообще как быть успешной компанией, расти и развиваться. Клиент — двигатель бизнеса.
Вот несколько интересных фактов про связь бизнеса с клиентом:
- Каждый день в мире появляется 33 новых товара.
- Больше всего люди покупают бензин. На втором месте – кофе. Очевидно, что заправка нужна всем.
- Слова «клиент всегда прав» принадлежат английскому бизнесмену Гарри Гордону Селфриджу.
- По исследовательским данным, клиенты выбирают товар, который ценен не столько материальной составляющей, а тем, какое сильное удовольствие они получают от него.
- Сегодняшний праздник, День клиента, впервые предложила отмечать литовская компания. Так, каждый год одна страна за другой, одни компании за другими уделяют этому дню особенное внимание.
Каких результатов за свое 19-летнее существование добилась компания Technodom Operator благодаря клиентам?
- На сегодня лояльными клиентами магазинов компании являются больше 4 миллионов казахстанцев.
- C одного магазина, когда-то открытого в 2002 году в Алматы по улице Наурызбай батыра, компания выросла до огромной сети, которая теперь представлена по всей стране и за ее пределами в количестве 127 магазинов.
- Группа компаний разделилась на 8 направлений, в которую входят сервис-центр, образовательный центр, склады, типография и даже фитнес-центр.
- Сайт компании стал платформой, где каждый день больше 100 000 пользователей находят для себя что-то нужное, полезное и тем самым делают свою жизнь комфортнее и лучше.
- Ассортимент уже включает 60 000 наименований, и это не только категория техники и электроники.
- Штат компании растет, и сегодня для вас работают 6 957 человек.
- Сотрудники компании продают не только в розничных магазинах, но и обрабатывают заказы на сайте и в мобильном приложении.
- Достигнув таких масштабов, компания смогла создать целое экодвижение «Любим природу — любим Казахстан», под эгидой которого каждый год сотрудники компании вместе с клиентами и волонтерами заботятся о природе, собирают мусор в окрестностях городов, высаживают деревья в предгорьях и парках Алматы, отказываются от полиэтилена и популяризируют сортировку мусора. В каждом магазине Technodom любой желающий может сдать электромусор в специальные экобоксы, которые в последующем передаются на утилизацию специализированным компаниям.
Совсем скоро этот важный список достижений пополнится еще двумя отличными новостями, которыми компания непременно поделится. Однако главное в том, что всеми этими результатами Technodom может прямо сейчас делиться, рассказывать и подсчитывать благодаря своим дорогим клиентам.
«Спасибо, что выбираете нас, доверяете нам, спасибо, что вы с нами!» — отмечают в компании.
Сегодня, 19 марта, Technodom делает доставку всех покупок и интернет-заказов абсолютно бесплатно. Кроме этого, всех покупателей ждут приятные подарки и кешбэк. Подробнее можете узнать на официальных страницах в социальных сетях, на сайте, по бесплатному номеру 1717 или у персонала в магазинах.
Источник: tengrinews.kz