“Просто бардак“: скандал разгорелся в аэропорту Костаная

В аэропорту Костаная произошел инцидент, вызвавший бурное обсуждение среди казахстанцев, передает Tengri Travel.

По словам очевидцев, две пассажирки пропустили свой рейс в Алматы из-за недостаточного оповещения и неорганизованности сотрудников аэропорта. Видео с места событий, опубликованное одним из очевидцев, вызвало широкий резонанс в социальных сетях.

«Самолет в Алматы вылетел в 19:55, а две пассажирки так и остались в зале ожидания. Никаких объявлений о посадке не было. Представители аэропорта спрятались, на контакт никто не идет. Сказали только, что надо покупать новый билет на следующий день», – рассказал автор видео.

@granat_family Аэропорт Костанай #аэропорт #костанай ♬ оригинальный звук — 56kvadratov

Он также отметил, что пассажирки прошли регистрацию, багажный контроль и находились в зале ожидания. Однако, как выяснилось позже, они ожидали в неправильном зале.

«Табличек нет, указателей нет, никто не предупреждает. Просто бардак», – добавил он.

Пассажирки попытались обратиться к сотрудникам аэропорта, но их просьбы, по словам автора ролика, были проигнорированы.

«Сотрудники только сказали: «Алматы уже улетела». Никто даже не попытался помочь или разъяснить ситуацию. В итоге пассажирам предложили покупать новый билет за 70 тысяч тенге, хотя изначально он стоил 15 тысяч. Никто не предоставил альтернатив или не предложил помощь с проживанием», – рассказал автор.

@granat_family Аэропорт города Костанай #аэропорт #костанай #flyaristan ♬ оригинальный звук — Granat_family

Ситуация вызвала негодование у пользователей сети.

«Почему не искали пассажиров? Даже в Турции ищут, где пассажир? А у нас такой маленький аэропорт и так работают работники аэропорта. Это просто ужасно», «Какая разница, в каком зале или кафе пассажиры ждут объявления на посадку, так как объявлять обязаны по всему аэропорту. Даже находясь в туалете, пассажир должен слышать все объявления», «Костанай – аэропорт маленький, как так получилось, не пойму», «Странно, все улетели, а они что, глухие или слепые? Меньше в телефоне нужно сидеть», «Даже на поезд объявляют», – написали комментаторы под видео.

Мы обратились за комментарием в авиакомпанию Fly Arystan, где нам сообщили, что в тот вечер одновременно проводилась регистрация на два рейса: в Алматы и Астану. По словам представителей перевозчика, залы ожидания были четко обозначены, а посадка на рейс в Алматы была объявлена через громкоговоритель.

«После прохождения предполетного досмотра пассажиры были направлены в залы ожидания, которые были обозначены соответствующими указателями направлений. О начале посадки было своевременно объявлено по громкой связи. При проверке списка пассажиров в зоне посадки на рейс в Алматы пассажиров на видео не было обнаружено. Выяснилось, что они переместились в зал ожидания, предназначенный для другого рейса. В результате они пропустили посадку и были сняты с рейса за неявку.

Напоминаем, что пассажиры несут личную ответственность за своевременное прохождение всех процедур и явку на посадку. Рекомендуем пассажирам внимательно следить за указателями и объявлениями, чтобы избежать подобных ситуаций», – подчеркнули в авиакомпании.

Однако пассажиры, попавшие в эту неприятную ситуацию, в видео утверждают обратное: указатели в аэропорту были недостаточно информативными, объявления о посадке либо отсутствовали, либо были сделаны нечетко. Кроме того, многие пользователи сети выразили недоумение по поводу отсутствия гибкости в решении подобных вопросов.

«Абсолютно такая же история произошла со мной. Отвратительно работает Fly Arystan. А какие наглые в Алматы сотрудники», «А как же они посадочный проверяли?! Разогнать весь персонал», «Полный бардак в аэропорту, это точно, с нами тоже такое произошло», «В таких случаях хотя бы предложите пассажирам альтернативные варианты! Люди не должны страдать из-за ваших организационных проблем», «Вы правы. Порядка нет. Чтобы улететь, бегаем сами», – написали пользователи сети.

К слову, ранее мы писали о «самом неудачном рейсе января». Пассажиры, направлявшиеся из Алматы в Шымкент, столкнулись с целым рядом испытаний: многократными задержками, поломками, сложными погодными условиями и даже дебоширами на борту. Подробнее – в материале.

Читать также: Впервые за границей: алматинка растрогала соцсети

TengriTravel

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru