Volkswagen признал падение продаж из-за кризиса следом за BMW и Mercedes
Volkswagen объявил о снижении объема продаж на 2,3 процента в 2024 году, что составило чуть более 9 миллионов автомобилей. Это падение связано с сокращением расходов на внутреннем рынке и жесткой ценовой войной в Китае – крупнейшем рынке компании, передает Tengri Auto.
Как сообщают немецкие СМИ, в Германии продажи Volkswagen упали на 2,2 процента, а в Китае – на 10 процентов. Несмотря на это, продажи электромобилей марки в Китае увеличились на 8 процентов, в то время как в мире они снизились на 3,4 процента.
В сентябре компания пересмотрела прогноз поставок на 2024 год, снизив его до примерно девяти миллионов автомобилей из-за проблем с брендом, который начал кампанию по сокращению расходов для увеличения прибыли.
Другие ведущие немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, BMW и Porsche, также потерпели неудачи как в Германии, так и в Китае. Это связано с тем, что более обеспеченные потребители воздерживаются от покупок в условиях экономической неопределенности и медленных продаж электромобилей.
Бренды Skoda и SEAT/CUPRA показали рост около 7 процентов, в то время как продажи одноименного бренда Volkswagen упали на 1,4 процента.
Ранее мы рассказывали о том, что руководство Volkswagen согласилось на сокращение зарплат из-за давления профсоюза.
Volkswagen согласился на значительное сокращение зарплат своего руководства, общей суммой превышающих 300 миллионов евро к 2030 году. Это решение принято под давлением профсоюзов после исторического соглашения, достигнутого в декабре.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Источник: tengrinews.kz