Скандал на 15 миллионов: фанаты вновь сравнили Селену Гомес и Хейли Бибер
Фанаты снова сравнивают Селену Гомес и Хейли Бибер, передает Tengri Life.
Вечное противостояние Селены Гомес и Хейли Бибер разгорелось с новой силой после скандального обзора косметического бренда Rhode Beauty от известного бьюти-блогера Джеффри Стара. В своем недавнем TikTok-ролике он жестко раскритиковал новый лайнер для губ от Хейли, назвав его «дешевым» и «жалким».
Инфлюенсер раскритиковал новый продукт Rhode
Популярный инфлюенсер не сдерживал эмоций, тестируя продукт за 24 доллара. Он подчеркнул, что лайнер плохо наносится, «перепрыгивает» по коже, а стойкость оставляет желать лучшего.
«Он просто исчезает. Хейли Бибер, ты сотрудничала с Гудини? Это какой-то магический трюк!» – возмутился Джеффри, демонстрируя, как легко продукт стирается с кожи.
Блогер также отметил, что упаковка его заказа была небрежной, лайнеры лежали без какой-либо защиты, что вызвало у него дополнительные вопросы о качестве продукции. Инфлюенсера также возмутила цена продукта. Он отметил, что количество лайнера не соответствует стоимости в 24 доллара.
@jeffreestar Is the @rhode skin lip contour Jeffree Star Approved?! 😱 #makeupreview #jeffreestar #haileybieber #lipliner #rhode #beautytok #makeup #fyp ♬ original sound — Jeffree Star
«Представьте, что бывшая вашего мужа теперь официально миллиардерша с брендом косметики, который так хорошо продается в Sephora, но вы даже не можете поставить свою на полки там, потому что качество вашей продукции не стоит и ломаного гроша, не говоря уже о Sephora. Я бы тоже немного завидовала, если бы это было так», – отметил один из пользователей.
Некоторые фанаты встали на защиту Хейли, заявив, что обзор был слишком жестким, но большинство пользователей поддержали мнение Джеффри. Более того, многие отметили, что Rhode Beauty вновь оказался в центре скандала, а это только подогревает интерес к бренду.
«Черный пиар – тоже пиар», – подчеркнул комментатор.
Почему Селену и Хейли продолжают сравнивать
После выхода обзора в соцсетях началась бурная дискуссия, в которой многие пользователи сравнили подход Хейли Бибер к бизнесу с тем, как ведет свой бренд Rare Beauty Селена Гомес.
Один из главных поводов для возмущения – разница в упаковке. Фанаты заметили, что PR-боксы для инфлюенсеров выглядят намного лучше, чем те, что получают обычные покупатели. В отличие от Rhode, бренд Rare Beauty, принадлежащий Селене, славится одинаково качественной упаковкой как для звезд, так и для простых клиентов.
«Хейли стоит поучиться у Селены, как вести бизнес», – отметили пользователи сети.
@taraashafiei Rare Beauty purchases💖 how cute is the packaging? @rarebeauty really put so much love into every order 🥹❤️I can’t wait to try every single product 😍✨❤️🫶🏻 @Rare Beauty @sephora @Selena Gomez @sephoracanada @RARE BEAUTY Community 🎀 • ❤️Mini Stay Vulnerable Glossy Lip Balm in Nearly Scarlet & Nearly Petal 💖Positive Light Liquid Luminizer in Enchant 💗Soft Pinch Liquid Blush in Lucky 🤎Warm Wishes Effortless Bronzer Stick in Power Boost • #rarebeautybyselenagomez #rarebeautycommunity #contentcreator #rareroutine #rarebeauty #rarereminder #sephoralovesrarebeauty #viral #rarebeautysoftpinchliquidblush #wearerare #stayvulnerable #sephoralovesrarebeauty #rarebeautymakeup #content #rarebeauty #ugc #ugccontentcreator #torontoinfluencer #bronzerstick #torontobloggers #ugctoronto #softpinchliquidblush #highlighters #selenagomez ♬ original sound — Tara Shafiei
Многие отмечают, что Rare Beauty стабильно получает положительные отзывы на качество продукции, тогда как Rhode нередко подвергается критике за нестойкие формулы и маркетинговые промахи.
Часто пользователи недовольны тем, что инфлюенсеры не только получают продукты бесплатно, но и в более красивой и презентабельной упаковке, в отличие от покупателей, которые приобретают косметику за собственные деньги. Этот контраст вызвал вопросы о прозрачности бренда и уважении к клиентам.
@cosmetics_fever UDPATE: RHODE contacted me and sent a replacement for this blush 💞 Their customer service is amazing 🩷 @rhode skin #rhode#rhodeblush#rhodeblushpiggy#piggy#rhodepiggy#brokenblush ♬ original sound — MakeUp 🩷 ANNA
Но некоторые сочли это нормальным, что упаковка для блогеров и обычных покупателей отличается. Например, одна блогер отметила, что «так делают почти все крупные бренды».
@anonymousally198 Rhode PR Package — Influencer Rhode package vs customer Rhode customers are getting a box with the Rhode lip peptide but influencers are getting fancy packages — almost ALL big brands do this. #rhodeprpackage #rhodepackage #rhodepr ♬ original sound — Ally K
История сложных отношений между Хейли Бибер и Селеной Гомес тянется уже несколько лет, и их бренды неизбежно оказываются под пристальным вниманием. Фанаты делятся на два лагеря: одни защищают Хейли и считают критику преувеличенной, другие утверждают, что Rhode Beauty уступает Rare Beauty не только в качестве продуктов, но и в честности по отношению к своим клиентам.
@cyynthiacaastro Sorry Rhode but this is a PROBLEM and many other clients had the same issues @rhode skin @Hailey Bieber #rhode #peptideliptreatment #skincare ♬ original sound — eyaouie — eiadumpling
Стоит отметить, что это не первый случай, когда Rhode сталкивается с негативной реакцией. В прошлом бренд уже обвиняли в «копировании» Rare Beauty и использовании сомнительных маркетинговых стратегий.
Но есть и мнение, что, наоборот, бренд Селены копирует продукты Хейли и маркетинговую кампанию.
@tttherealtruth rare beauty copying rhode #selenagomez #haileybieber #rarebeauty #rhode #celebrity #fyp #foryou #influencer #viral ♬ who dat who dat — didi
Напомним, в 2023 году весь TikTok обсуждал скандал с селебрити. Фанаты Селены Гомес тогда объявили войну модели Хейли Бибер и миллиардерше Кайли Дженнер. Подробнее – в материале.
Читать также: Ленивые запеченные роллы из TikTok – новый хит или фуд-фейл?
Источник: tengrinews.kz