Неудачная ромбовидная развязка вызвала хаос на дорогах Австралии

Спорное решение властей привело к созданию опасной дорожной ситуации в пригороде Сиднея, передает Tengri Auto.

Кольцевые развязки — отличное решение для многих перекрестков. Они помогают ускорить движение при небольшом потоке машин и избавляют от надоедливых светофоров, которые задерживают водителей впустую.

Однако, как выяснилось, даже такую полезную конструкцию можно испортить. Власти Остралы, пригорода Сиднея, видимо, преуспели в этом, создав так называемую ромбовидную развязку.

Все началось с того, что местные власти решили разгрузить оживленный перекресток. Но вместо стандартной круглой развязки они построили сплющенную, напоминающую ромб.

Результат не заставил себя ждать. Как сообщают местные СМИ, некоторые водители даже не заметили новую развязку — она была едва приподнята и выглядела как обычная разметка — и проезжали прямо. Но главной проблемой стали повороты.

Из-за нестандартной формы водители не могли правильно выполнить правые повороты (аналог левых в странах с правосторонним движением) без выезда на вершину ромба. В прямом эфире телеканала 9 News корреспондент сняла, как три машины подряд совершили именно такой маневр.

«Никто не понимает, как здесь ехать. Форма странная, места мало, а предупреждающих знаков недостаточно. Люди въезжают и теряются», — отметила корреспондент.

Кадр из видео

Из-за непродуманной конструкции машины постоянно задевали углы развязки. Уже через несколько часов после ее открытия на покрытии появились следы от шин, свидетельствующие о частых наездах.

Какой поворотник нужно включать при въезде на кольцо

В Австралии, в отличие от Казахстана, левосторонее движение. Нашим же водителям стоит помнить, что при въезде на перекресток с круговым движением включать нужно правый указатель поворота. Да, именно правый, а не левый, как многие привыкли. Почему? Потому что движение по кольцу осуществляется против часовой стрелки, а значит, въезжая на круг, вы фактически совершаете поворот направо.

Многие водители ошибочно полагают, что левый поворотник нужен для обозначения движения «по кольцу». Но это не так. Левый поворотник уместен только при перестроении внутри круга, например, если вы хотите переместиться с внешней полосы на внутреннюю. А при въезде на кольцо всегда включаем правый поворотник.

С какой полосы нужно съезжать и кто кого пропускает, можно почитать здесь.

Китайские автомобили заполонили дороги Казахстана! А ты разбираешься в них? Мы поможем! Заходи в наш спецпроект вселенная китайских авто — все о марках, брендах и производителях!

TengriAuto

Источник: tengrinews.kz

Top.Mail.Ru