Получить выплату онлайн: страховая революция от «Номад Иншуранс» и Bloomzed
Мы настолько привыкли к стремительной цифровизации, что иной раз либо уже не замечаем новых веяний, либо отвергаем их из-за привязанности к «родному и стабильному». И это касается не только нас, простых обывателей, но и разные сферы рынка. Так, к примеру, происходит со страховыми технологиями — Insurtech. По прогнозам аналитиков, к 2024 году глобальный рынок Insurtech достигнет отметки в 21,7 миллиарда долларов со среднегодовым темпом роста в 36 процентов. Несмотря на такие показатели, казахстанские страховые компании все еще относятся достаточно консервативно к изменению привычных бизнес-моделей и процессов.
Благо, век первооткрывателей продолжается. Отвечая современным вызовам, страховая компания «Номад Иншуранс» и финансовая IT-сеть Bloomzed первыми на рынке Казахстана делают шаг навстречу Insurtech. Совместными усилиями компании планируют внедрить в рынок страховых услуг уникальные технологии. Эти нововведения качественно упростят не только бизнес-процессы, но и, в первую очередь, жизнь потребителей, сэкономив их время, деньги и нервы.
Уже сейчас клиенты могут покупать полисы «Номад Иншуранс» онлайн за пару кликов. А в скором времени можно будет подписывать документы, фиксировать страховые случаи и выплаты по ним, а также получать консультации и всю необходимую персонализированную информацию, лишь скачав на смартфон приложение Bloomzed.
«Интегрированная система взаимодействия с клиентом посредством смартфона — только первоначальный этап нашего сотрудничества. За понятием Insurtech скрывается огромное количество самых разнообразных технологий: и машинное обучение, и вопросы кибербезопасности, искусственный интеллект, анализ больших данных. Все это мы планируем внедрить в скором времени», — поделились представители Bloomzed и «Номад Иншуранс».
Они отметили, что внедрение технологий на страховом рынке — не просто тренд, а ключевой элемент роста индустрии. Первые разработки, которые несомненно увеличат эффективность и скорость взаимодействия, клиенты смогут оценить уже в мае.
Что ж, будем ждать, ведь такие изменения действительно эволюционные и в корне изменят отношение, понимание и доступ ко всем продуктам страхования.
Источник: tengrinews.kz